Глава 3

35 3 0
                                    

- Анабель, ты готова к школе?- я удивленно посмотрела на маму.-Ты ведь помнишь, что завтра школа???- с опаской уточнила она.
Я рассмеялась.
- конечно я помню, мам!
Мы сидели и обедали. Я, мама, Лили, Джони... Ну и конечно же Фил. Папа как всегда до ночи задерживался на работе.
Вообще то сегодня я хотела пообедать с моими лучшими подругами: Джанет, Сэм, Джейн и Лекси.
Так как они будут фигурировать в моей жизни, я должна вам рассказать о них.
Им всем по 16, как и мне. Мы учимся в одном классе. Все и всегда делаем вместе.
Джанет и Лекси- мои лучшие подруги с четвёртого класса, а Сэм и Джейн с пятого, но мы все равно одинаково сильно друг друга любим.
Мы все вместе ходим на латино-американские танцы. Только, к сожалению, в разные группы. Джейн и Джанет- юниоры. Я в среднюю группу, а Сэм в младшую. Мы с ней занимаемся с детьми. Не знаю как она, а я считаю это отстойным. Надеюсь, мы скоро передём к юниорам.
Не у одной из нас не было парня в данный момент, хотя если бы не неожиданный переезд Гилла, то все бы могло быть иначе.
Раньше Лекси встречалась с Максом, она вообще очень любвеобильна, потом она безответно влюбилась в парня Джанет, и это чуть не разрушило нашу дружбу, но мы скоро опомнились. Честно признаться, раньше и мне нравился Клод, так зовут парня Джанет. Но был один случай в лагере, который навсегда изменил моё отношение к нему, и отношение Лекси тоже, надеюсь. Теперь мы с ним друзья и не больше. Да в общем он не плохой.
Сейчас Лекси влюблена в Эндрю. К сожалению, он не учится в нашей школе, он уже выпускник. Они вместе ходят на курсы английского. У них обоих с ним проблемы.
Она никогда не показывала нам его, может стесняется, я не знаю.

Джейн у нас перевстречалась со всеми мальчиками из класса, и даже с теми, кто не самый лучший вариант для отношений. Недавно Джейн положила глаз на самого, как бы помягче выразиться, проблемного парня из школы, Лео. Лео на год старше её, и его боится вся школа. Раньше у Лео с Максом (если кто не помнит, Макс- бывший парень Лекси) был большой конфликт, в результате которого Лео принёс в школу электрошокер и хотел отомститься Максу с помощью него.
  Как я уже говорила, Джанет встречается с Клодом. Я считаю, что они идеальная пара. Просто не представляю себе мир, где они друг друга ненавидят.

Я думаю, Сэм- самая добрая в нашем классе. Она некая активистка. Всегда приносит кексы или пирожки в класс, даже если нет повода. Она может сделать любой день приятным.

Ну а что насчёт меня? Во втором классе я целовалась с Гейбом. Раньше он был ничего, и с ним даже встречалась Дарья. Дарья была самой красивой девочкой из класса, но и самой тупой. Я рада, что после четвёртого класса она ушла, сейчас по классу ходят о ней не самые приятные слухи, хотя я недавно встретила её, и она произвела довольно приятное впечатление.

Я сбилась с темы! В данный момент у меня не было парня, в школе наша компашка была не самой известной, хотя в глубине души мы все хотели стать хоть чуточку популярнее. Выйти в свет можно было лишь имея знаменитого парня в школе или выступив голой на школьном балу. Первый вариант мне нравился больше, хотя после известия об уезде Гилла, я была согласна и на второй.
- Анабель, ты знаешь, что оденешь в первый день школы?- Мама расплылась в улыбке.
- Ээээ, да. Наверное джинсы и свитшот.
Мама озадаченно просмотрела на меня.
- может юбку?- она снова расплылась в улыбке.
- Но у меня есть только мини юбки. Миссии Бланц убьёт меня, если я надену одну из них.- миссис Бланц- это наша учительница физики и геометрии. Строже неё нет никого в школе.
- Надень мою!
- Твою?- теперь уже я озадаченно посмотрела на маму.
- Да! Сейчас принесу.- и она припевая удалилась из-за стола.
Когда она была уже достаточно далеко, я выругалась. Ничего страшного, ведь Джони и Лили знали больше мата, чем весь наш класс целиком. Как говорил Джони: " Мама об этом не знает и узнать не должна. А иначе лишишься бесплатного учителя плохих слов." Я всегда смеялась на этом моменте.
Честно, я не представляла жизнь без моего брата и сестры.4га0а0
🎙🔇🦁марта

М3цм

Terro214Место, где живут истории. Откройте их для себя