Проснулась я без настроение потому что меня разбудил мой "любимый"кот ,который меня терпеть не мог. Постоянно прыгает и цепляется своими когтями мне в лицо . Вот такие у меня отношения с котом.
Я пошла ванну ,когда я увидела себя в зеркале чуть не за кричала ,у меня на лице были водяные прыщи ,я заметила когда принимала душ что все тело в этих прыщах .АААААААААА НЕЕЕТ У МЕЕЕНЯ ВЕЕТРЯНКА . В мыслях подумала я .
Пошла вниз вся семья кушала .
-МААМАА,у меня ВЕТРЯНКАААА
-доченька она пройдёт не печалься.
-Хахахахахах,так тебе и надо систр.-начал ржать брат
-Так Евгений ,ты вообще что тут сидишь быстро пошёл грысть гранит науки -сказал папа
Брат что-то про мямлил под нос ,по-прощался и уехал на своём байки в институт . Я села за стол и начала кушать блинчики с клубничным варением и запивая любимым капучино ,еда богов.Немного о моей семья; мама-Екатерина 38 лет ,волосы тёмно-коричневые которых длина составляет ниже ягодиц ,я всегда восхищаюсь её волосами , рост 180 см цвет глаз у мамы цвет голубой .она шьет на заказ свадебные платья ,они у неё получаются волшебными ,у мамы есть свой салон в центре города ,так что денег куча .
Папа -Сергей 45 лет брюнет ,цвет глаз светло-зеленый всегда казалось что он сверхъестественный ,рост 194,директор самой большой корпорации в городе.
Старший брат -Женя ,зеленые глаза,190 рост ,брюнет ,ему 19 лет учиться на третьем курсе медицинского факультета.
И чуть чуть о себе мне 17 лет ,длинные русые волосы ,учусь в 10классе ,вот у меня глаза цвета болота,я их так называю,фигура слава великой печеньке я худая,грудь третьего размера что меня смущает ,жопа упругая ,потому что каждый день вечером хожу на фитнес и бегаю по утрам.
До кушая встала и пошла в свою комнату за мной пошла мама .
-Ложись ,я тебя зеленкой мазать буду-.сказала смеясь мама
-Мам может не надо ,это же больно
-Нет доченька надо ,так эти прыщики быстрее пройдут
-аааааааа-на весь дом кричала я
- да лежи ты ,сейчас все будет хорошо ,потерпи чуть чуть
-все???
-Да ,вот и все теперь лежи
-А как-же туалет ?-но в ответ нечего не услышала.
Через несколько секунд позвонила моя подруга .
-Я не поняла какого черта ,ты ещё не возле моего дома ,аа? -кричала в трубку Алеся
-Я заболела ,ветрянкой я сейчас лежу как лягушка вся зелёная -сказала я почесывая раны на спине
-Ооу,ну ладно лежи жаба моя ,а я пешком пойду,до встречи ,целую-и она с бросила телефон .
Так я пролежала весь день ,и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг(редактируется)
Teen FictionЭто история началась с того что девочку по имени Элизабет отправляют в большой город Париж на летние каникулы к папиной подруге у которой самый ужасный сын на всем белом свете ,ну по крайней мери был лет пять назад... Интересно он изменился ...