12глава

270 18 0
                                    

День я провела болезненно .
Зачем столько пила
Всего пять коктейлей не больше, наверное.
Офигенно сама не черта не помнит и мне что-то говорит
Вообще-то ты это я ,понятно!!-минут 20 спорила я со своим подсознанием .
****
Был уже вечер,я очень рано захотела спать. Пошла в душ ,по-лежала в ванной. Отдела самую большую майку и трусики. Легла в постель и уснула.
PSАртем
Проходил я в свою комнату ,но остановился возле комнаты Бет,она была открыта .
Я заглянул во внутрь ,она уже посапывала в обнимку с подушкой.
Это так миило. На полу возле кровати лежала одеяло.
Я подошёл взял одеяло,и накрыл им Бет. Улыбаясь я вышел с её комнаты и закрыл дверь . И тоже пошёл спать.
*PS.Бет(утро)
Я встала с хорошим настроением ,и захотела в аквапарк .
Пошла в ванну ,сделала все водные процедуры . Пошла на кухню ,взяла сбитые сливки .
Это будит месть Артемке ,за то что он привязал меня к кровати .
Я тихо зашла в его комнату,набрызгала сливки в руки. Взяла перо ,и начала щикотать ему нос ,губы,и глаза.
Он начал бить руками по своиму лицу ,походу думал что муха.
Это надо видеть,он был весь в сливках. Потом он понял что за фигня.
-Теряйся- сказал угражающим голосом Темка.
Я хотела убежать ,но блин подскользнулась .
И упала ,на меня упал Артем ,потом быстро сел на меня и начал щикотать.
- Встань,ааахахаха,ты ахах тяахахжелый-еле сказала я со смехом .
- Эээ,нет это тебе урок,меньше будешь сливками махать .

-Ну все ,я устала-еще со смехом сказала я.-Я просто ,хочу в аквапарк.
-А по-другому разбудить не могла!?
-Нет мне так захотелось!
- Ну ладно,иди одевайся,и да у тебя все лицо в сливках
-Эм ,спасибо.

- Бет,ты скоро???
- Иду !
Я отдела ,топ и коротенькие шортики,и шлепки под низ купальник.
*
Так как аквапарк находился не далеко ,мы пошли пешком .
Ну тоесть я залезла на шею к Артему ,а он шёл пешком.
-Купи мороженку,купи купи купиии!!-кричала я
-Ладно-Артем купил мне мороженко с ванилью.
Я ехала,на улеце была ужасная духота. Так как мороженое было длинное,оно упала как то так ,что сначала все волосы Артема были в нем ,весь он был в нем . У меня начался от,ужасный ооор.
Артем снял меня с шеи ,и снял свою майку,от блин я стояла с открытым ртом ,и смотрела на него.
Артём ,весь мокрый,он вылил воду на голову. Он пошёл ко мне ,и закрыл мой рот ,так что мои зубы со при коснулись .
Он забрал моё мороженое и выкинул в мусорку. И обратно посадил меня на плечи.
Все остальное время ,я мирно сидела ,и молчала потому что боюсь его,и мне было стыдно.

В аквапарке было много народу,Артем купил вип билеты,на весь день,так что мы проходили куда хотели без очереди .
Мы пошли на самую большую и длинную горку в аквапарке.
-Артем,я бооюсь!-с комом в горле сказала я.
-Не ссы мать,я тоже ссу-с улыбкой сказал он.
Артем лег,и сказал мне лечь на него,я с горем по полам легла на него. Нам кричали что нельзя так но Артем сказал что нам все можно.
Так вот ,Артем отталкнулся от держака,и мы полетели -аааааааааааааааааааааааа,гоооооооооооспооооодииии- кричала я,вцепившись в Артема.
Долго мы летим ,по этой горке,и я уже привыкла. Как тут я вижу то место куда мы будем падать,и за кричала во всю мощь

-Урааа,земля,люди земля.-начала я целовать ,дорожки
-Хахаххаха,встань а то на нас люди косо смотрят - сказал смеясь Артем,вот скатила он даже не испугался.
Мы ещё долго котались на разных водных отракционах.
Потом я забралась на спину Артема и мы пошли домой.
PS Артем
Бет залезла мне на спину,и через минуты три я услышал как она сапит,устала.
Я пришёл домой,пошёл на верх,положил её на кровать ,и как это не казалось плохо ,снял шорты и топ ,она переодела купальник ,походу. Отдел на неё майку. И укрыл одеялом . Вышел из комнаты закрыл дверь , и пошёл к себе .

Враг(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя