17 глава

205 13 0
                                    

Вчера объездил всех ,но ни кто не знает где Бет. Вот куда она могла подеваться. Скорее всего в этом причастен Дилан,потому что его папа откупил его ,сразу через неделю. Мне Артем сказал. Что он вчера вышел,были какие то замарочки.
Ну мне посрать.
Теперь его надо точно посадить если он конечно причастен в её пропаже.
Я встал с дивана,потому что не было вчера сил подняться на второй этаж и лечь на кровать.
Пошёл в ванную сделал водные процедуры. Натянул на бедра полотенце и пошёл на кухню, но ч не успел зайти в неё в дверь позвонили.
Открыв дверь сначала не понял ,но потом быстро взял её на руки и понес в ванную.
Бет еле стояла когда я открыл дверь.
Она вся была в синяках,порватая майка,я незнаю что было надета на ней но от всего этого не чего не осталось. На животе было много порезов,на руках синяки и на ляшках синяки. А лицо боже,у нет слов.
Я положил её в ванну снял все то что было так называемой одеждой. Включил воду,и начал поливать Бет.
Она сложила ноги ,и положила руки на колени.
-не бойся,я только искупаю тебя ,обработаю раны и положу спать.
Она постановила от боли,когда я вытерал её полотенцем.
Белое полотенце стало красным.
И я когда вытерал её заметил что из её промежности шло много крови .
-Тебя изнасиловали ?? Бет скажи мне.- Она начала плакать,ещё сильнее.
-Так значит,я тебя сейчас одеваю и я вызываю скорую.
Я вызвал доктора,она попросила выйти с комнаты. Я конечно вышел.
***
-Ну как?
-Молодой человек,вы изверг.
-Это не я такое сделал,я наоборот её защищаю от такого,она вчера пошла гулять с собакой,меня не было дома. Когда я приехал возле дома лежал мой пёс а её не было. Ч везде искал но не мог найти. А сегодня утром она сама пришла в таком состоянии.
- Значит так ,хорошо. Я сейчас вызываю полицию ,ты все расказуешь ,и пишешь заявление ,так как ты за ней слидишь и все такое,ты меня понял?
-Да ,я все так и хотел сделать
***
Приехал полицейский,я ему все рассказал ,мы написали заявление. Только вот на кого писать,я незнаю
Доктор сказал ,давать её много воды так как она потеряла много крови,и дала какие то таблетки,от боли.
Они все уехали я поднялся в её комнату.
Она спит. Я подошел накрыл её одеялом,вытер слезы. И вышел с комнаты закрыв дверь.
Уже был вечер,я посмотрел телек. Покушал. И пошёл спать.

Враг(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя