Прошла неделя учёбы,я выстовила в дневник все оценки и теперь все на следующий год выпускной класс , а там не отдохнуть только учёба будет в голове.В данный момент я собираю свой чемодан.
Сижу значит на нем и пытаюсь застегнуть все таки на все лето еду надо все вещи брать.
Я написала списак что нужно взять:
Шорты 19шт
Футболки 25шт
Джинсы 3шт
Кофты 4 штуки
Рубашки 15штук
Легенцы 5штук
Носки трусы и лифаки по 10шт
Кеды ,балетки и каблучки ,летнии сапожки ,и все это по 4пары
Список разной фигни:
Фен,плойка,утюжок,крема ,косметика,и ещё помелочи.
Мама когда прочла мой список она чуть не упала,сказала что я девочка это правильно ,ноо это чуть не разбила моё сердце больше двух чемоданов нельзя.
Так вот вернёмся к моему чемодану ,я всю одежду вместила в один чемодан. Я закрыла этот долбаный чемодан,ура слава всей еде на свете я это сделала.....
После я спустила вниз эти два чумодана,и сила ждать пока приедет братец,потому что вылет в Париж через 4часа а пока да аэропорта доедешь уже пройдёт 3с половиной .
Прошло два часа я позвонила уже наверное 109раз брату.
Сейчас я стою и жду такси ,вот и оно я села в него а водитель ложил в багажник мои чемоданы.
Водитель сел и мы поехали.
*****
Я приехала взяла чемоданы и пошла в самолёт потому что уже объявили мой рейс,я положила сумки куда нужно ,и пошла с маленькой сумкой в самолёт .
Меня посадили с каким то парнем,у него очень знакомое лицо ,ну ладно может кажется.
Я засунула в уши наушники ,потом застегнула ремень ,и села по удобнее ,но все таки вытащила наушники потому что стюардесса сказала все выключить во время взлета .
*
Все мы на высате теперь я включила на мини телевизоре кино Дивергента кстати новая часть,я так радавалась что она сдесь есть. на середине фильма я уснула.
****
Проснулась я от того что кто то теребет моё плечо,я повернулась ,стюардесса всех будила,потому что скоро приземлимся на землю.
***
Все теперь осталось искать кто меня встретит.
И так стоит какой то очень накаченый пацан,посмотрела на табличку это не он ,а жаль такой красивый.Дальше я ещё долго обсуждала в мыслях людей с табличками .
Урааа,я нашла ,стояла тётя Катя,как же я её довно невидела.
Я подбежала к ней и обняла .
-Здравствуй Бета,как ты выросла ,просто очень красивая девушка.
-Привет тётя Катя . Да выросла но не в росте....
-Ну пошли-сказала я
-Подожди сейчас ,тут ещё мой сын ехал,ты его что не видела???
-Эм нееет-с удивлением сказала я
-А вот и он-я повернулась ,и там был он ,тот парень которого я не узнала в самолёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг(редактируется)
Teen FictionЭто история началась с того что девочку по имени Элизабет отправляют в большой город Париж на летние каникулы к папиной подруге у которой самый ужасный сын на всем белом свете ,ну по крайней мери был лет пять назад... Интересно он изменился ...