11 глава

262 15 0
                                    

Прошла неделя меня сегодня выписали из больницы . Сейчас я дома сижу смотрю мультики ,мда мне 17 лет а я сижу и смотрю их .
Мне по барабану на всех тех кто не понимает меня,я люблю мультики и буду их смотреть.
Вдруг звонок в дверь .
-Привет ,значит так я хочу с тобой ближе пообщаться ,и возражение не пренимаются-влетев в "мой"дом Катя
-Привет ,эм хорошо как?
-Значит ты сейчас одеваешься,и мы идём самый дорогой клуб в Париже..без отказов.
-Эм ладно,что мне одеть
-где твоя комната?-побежав в мою комнату спрасила Катя
-первая дверь от лестнице
Она побежала на верх . В моей комнате крушился ковардак,она все кидала ,и смотрела все мои вещи.
-Вот . То что надо...
Катя протянула мне чёрное полукоженое платье ,она была ужасно короткое.
-эм-хотела сказать я
-Очень сексуальное платье так что одивай..
Я отдела это платье ,и кстати я в него раньше не влазила а теперь оно даже чуть чуть свободно .
Катька сделала мне мокияж,и накрутила волосы.
Я подошла к зерколу и у меня не было слов,я выгледила очень сексуально и в тоже время не вульгарно.
-Аааа,что кааак???
-Мне тоже нравиться ,я уже собрана так что пошли .
На ней было голубоватое платье ,тоже в оптяжку ,и ещё она одела шпильки ,а я кеды .
Было около 21.00 мы пришли в этот клуб ,подошли к бару и заказали какие то коктейли.
Офигеть даже не спросили сколько мне лет ,ну ладно за то так будет веселее.
Боже выпила я около пети стаканов,и меня понесло .
Я поплелась на танцпол ,и начала делать какие то движение.
Взаде меня начали лапать за попу ,ну ладно мне даже приятно ,двигалась я в такт музыки .
*****
А щеет голова раскалывается ,так стопе где это я,эм и почему я привязана .
Я вспомнила это комната Артема только зачем он меня привязал что в ролевые игры поиграть захотелось .
- Ну че алкашка проснулась!?
-вооды-я еле еле произнесла слова
-Неа ,ты вчера так буянила ,что воды ты получишь только после того как полежишь и подумаешь над своим поведением ,я все ясно сформулировал ??! Или прокричать ??-звонким голосом сказал он ,у меня голова ещё больше за болела .
-яяяя поооняяла-тихим от хрипоты голосом про стонала я
-Ладно -он развезал меня ,и дал бутылку гозировки. Я с жадностью выпила всю бутылку. И начала нормально дышать.

Враг(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя