Он стоял прямо перед мной .Боже он такой красивый интересно он такой же моральный урод или изменился .
Его зовут Артем ,ему 21 год . У него карии глаза,чёрные волосы ,и проколоно уха. Рост 190см.вот все что я вижу перед собой.
Он удивлена на меня посмотрел ,и наверное тоже разглядывал меня,так как я его .
***
Мы подьехали к большому двухэтажном дому,дом великолепный.
Артем мне помог поднять мои чемоданы в мою комнату на лето!
Комната была в современном стиле ,зелёные белые и чёрные оттенки . Большая двухспальная кравать ,зеркало с тумбой, большой шкаф-купе ,на всю стену окно ,на полу большой белый кавер он пушистый.
-Спасибо,Артем-сказала я улыбаясь
-А ты изменилась - сказал он смотря на мои губы.
На время мне захотелась его поцеловать,но это только на время.
-И ты тоже надеюсь изменился
-Распологайся,Кушать будешь?
-Хм,наверное
-Ну я тогда пошёл готовить ,мама уехала ,так что неделю будем только двоем -он как то плохо это сказал ,что у меня куча мурашек
******
Я разложила все вежи по полкам ,кстати у меня в комнате есть своя ванна и это очень хорошо .
Я спустилась вниз ,и пошла на кухню там ни кого не было.
Я полазила по шкафчикам нашла кашку и чаек.
Покушав я вышла на улицу ,во дворе был красивый сад . Я побежала в комнату взяла одеяла и комп с зарядкой ,разложила одеяла на травке под большой ивой.
Включила музыку ,и сидела вк.так я про лежала ,весь день ,пока комп не разредился.
Я шла по лестнице,и меня взяли на руки ,было тёмно и я не разглядела кто это был.
Потом меня поставили на пол и повернули это Артем.
Я увидела его улыбку.
Он прижал меня к стенки ,был не сколько миллиметров от моих губ.
Я чувствовала его дыхание.Вскоре он меня начал целовать ,и я отвела ему,так мы целовались пока нам не хввтила воздуха.
Он ушёл быстро,а я зашла в комнату положила ноут ,взяла начную рубашку и полотенце пошла в ванну,закрылась на всякий пожарный. Разделась , легла в ванную .
Лежала я там долго все думала об этом пацелуе.
Я уснула
(Спустя 30мин)
Стук в ванную.
-Что надо?
-Эм ,ты там не сдохла?
-Очень смешно,ты это прям ждешь!
-Нет просто не хочу что бы меня посадили в тюрьму за то что ты сама там сдохла.
-Все вали уже выхожу
Он промолчал и ушёл стукнув дверью.
Я одела свою самую большую майку-по другому ,начная рубашка.
Вышла включила свет ,легла на кроватку .Сегодня было все скучно ,но под вечер очень даже приятно,с этой мыслью я уснула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг(редактируется)
Teen FictionЭто история началась с того что девочку по имени Элизабет отправляют в большой город Париж на летние каникулы к папиной подруге у которой самый ужасный сын на всем белом свете ,ну по крайней мери был лет пять назад... Интересно он изменился ...