Солнечные лучи которые пробирались из моих зановесок разбудили меня.
Открыла глаза я очень сложно как-будто они были чем то намазаны.
Я встала и пожелала об этом,у меня сильно ломило тело,короче говоря походу я заболела
Дотронувшись до лба я быстро убрала руку от него потому что он был очень сильно горячий.
Я легла обратно,и уснула.
-Элизабет,я не понял ?! С какого хера ,Вы ещё валяетесь в постеле?-строгим голосом спросил Артем
Я нечего не отвечала потому что болело горло,я притворилась что ещё сплю.
Он встал рядом с кроватью положил руку ко лбу,и как начал маты пускать мне показалась что у меня сейчас уши завянут.
Я шикнула ему что бы он не орал.
-Вот почему ты сучка мелкая заболела,а?! Вот зачем!? Боя мама приедет через месяц она сегодня звонила у неё проблемы! Вот что теперь с тобой делать,ааааааааааааа,жоопа ты блять жирная,ааааааа- так он орал ещё минут 5
- Я что виновата что заболела! Вот именно нет,и я не прошу тебя за мной ухаживать,лучше сдохнуть но ты меня лечить не будешь,так что раслабся - еле про говорила я
Он на меня посмотрел удивленно и ушёл куда-то. Через минуту заходит с градусником,даёт его мне ,я сую его подмышку . Он сел рядом ,и играл в телефон.
Прошло 10 минут,и я уже заснула .
P.S Артем
Я вытащил градусник ,и у меня глаза на лоб полезли ,первый раз вижу что бы была такая высокая температура 42 это получается она сейчас сгорит.
Я закутал её в одеяло ,и понес к машине ,потому скорую очень долго ждать ,положил её на заднее сидение ,сел на водетельское и быстро поехал в больницу.
Приехав я вытащил Бет она спала ,блять это страшно,я побежал в больницу .
-Люди,у неё температура 42 она сейчас сгорит -кричал на всю больницу я
Подбежал врачи с насилками и повезли её куда то я сел на стульчик и стал ждать .
Прошло минут 20 ,идёт врач
-У неё желудке мы нашли яд,сначала болит голова потом человек не может говорить а потом уже очень высокая температура ,суть в том что от этого яда люди просто напросто сгорают .
- Что!?Какой блиин яд?!
-Ну это какой то новый вид ,ну по крайней мере его у нас в базе ещё нет .
-Как она себя сейчас чувствует ?!
-Сложно сказать ,пока все стабильно...
- Пока!???? Это как понимать?? Что может случиться ???
-Она может умереть !-доктор ушёл обратно .
Сейчас у меня эмоции злости ,я убью ту скатину которая насыпала ей яда ,скорее всего это Дилан . Только сука когда он успел . Вот в чем вопрос .
Я подошёл к доктору.-Простите можно спросить у вас кое что?
- Да ,конечно!
-А сколько времени ,яд был у неё в желудке?
-два-три дня ,а что?
-А почему оно так поздно подействовала!?
-Ну наверное, потому что ,это яд медлинно поступал в её организм ,я точно не могу сказать .
- спасибо большое !
Я побежал к выходу ,сел в машину и поехал к этому уроду ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг(редактируется)
Teen FictionЭто история началась с того что девочку по имени Элизабет отправляют в большой город Париж на летние каникулы к папиной подруге у которой самый ужасный сын на всем белом свете ,ну по крайней мери был лет пять назад... Интересно он изменился ...