32 глава.

170 6 1
                                    

Я не могла открыть глаза,было сложно,но я всё-таки сделала это.
Около меня спал на стуле Питер,держал мне руку.
В дальнем углу спал Артем.
Братца нету.
Я положила вторую руку,на руки Питера.
Он зашивилился потом открыл глаза.
- Бет,ты меня напугала. Вот чтобы я делал без тебя.- он привстал и поцеловал меня в голову.
-Бет,ты очнулась!- сказал тихо Артем- ты нас всех напугала.
Я не могу не чего сказать. Что я сказала так это
- Пить.
-Я сейчас - сказал Питер. И дастал с покета минералку.
Приподнял меня за шею,и начал поить. Я себя чувствовала маленькой девочкой которую,поют из бутылочки и мне это даже понравился.
Он убрал бутылку и крепко обнял меня.
- Я переживал за тебя.
Я всего лишь улыбнулась. Артем сидел на кресле,и готов был сейчас убить Питера.
- Я пошёл,сегодня вечером зайду- он встал,нагнулся и поцеловал меня в лоб.
- Пока
- Пока,Питер.
Он закрыл дверь.
Теперь я осталась одна с Артемам.
Он сначала смотрел на дверь,но потом перешёл на меня.
- Что?- спросила я
- Да,вообще нечего.
Я показала ему язык. Он отвернулся.
- Тааай,Тааай!- звала я,просто под утро заходили проверяли. И слышала голос Тая.
- Элизабет,вы проснулись. Вы что то хотели?
- Да,я хочу молока
- Хорошо,сейчас сбегаю
Тай вышел с палаты.
- Молока?
- Да,молока,а что тут такого
- нечего.
Какой то злой Артем сегодня.
***
Сколько я спрашивала у доктора что со мной он только говорил что то съела не то.
Артем тоже молчал как рыба.
Сейчас я одна в палате. Артему кто то позвонил и он уехал.
*** Брат Женя***
Мы с Артемам придумали план как взять кухарку с поличным. Она ходила на работу,не кто ей нечего не говорил. Мы сели за стол.
И начал спрашивать у Артема. Кухарка стояла за плетой.
- Ну что как там Бет?
- Доктор,сказал что это яд цирин какойто,кароче если бы мы во время скорую не вызвали,то её нельзя было спасти. А так сейчас она очнулась,покушала.
Я охрану убрал потому что мне кажеться может где нибудь в парке надышалась.
- Слава богу,а то я думал что от родаков писец. Папа приедет сегодня вечером.
- Хорошо,я тогда сейчас домой,а потом к ней.
- Хорошо,давай.
Кароче вчера охраник нашёл одну такую вещь про нашу кухарку.
Оказывается она мать Дилана.
Дилан та в бегах. Его не могут найти. Наверное хочет сеструху мою убить.
Так вот он специально подослал свою маму,что бы она отравила Бет. Но вот почему вчера.
Она работает уже три недели.
Кароче незнаю.
Сейчас у меня такой план. Сказать что Бет жива. Теперь будем смотреть что дальше.
- Простите Евгений Сергеевич,можно сегодня пораньше отпрасится?
- По раньше это на сколько?
- Через час можно мне уйти,мне нужно к маме съездить лекарства отвезти!
- хорошо.
- спасибо большое.
Нифига мой план действует.
*
Через час она уехала,я отправил следить за ней.
- Ну что куда она пошла?
- Она сейчас в доме престарелых.
- Ни фига,она че правда пошла к маме! Мда что то тут не так.
*** ночью **автор**
Тая посадили в шкаф,Олег сидел в углу. Артем два часа назад повесил камеру так чтобы было видно дверь с палаты.
Сейчас же он сидит в будке охранника с ноутбуком от одной камеры и с компом от всех камер в больнице.
Бет спит,брат сидит с Артемам.
Все ждут.
И тут в камере промелькала чьята фигура,которая вышла с туалета. Сразу видно что это не женщина.
Мужчина лет так 30.
Он походу понял что везде камеры.
Но он не знает что они прям ВЕЗДЕ.
Тут уже он проходит в палату Бет.
Охранники пока нечего не делают,им было приказано нечего не делать .
Мужчина подходит к девушке,берет её руку,с кармана он достает укол с чем то.
Открывает крыжку.
И тут началось охранник откидывают шприц,и скручивает ему руки.
Вклучаеться свет ,заходит Артем и Женя. Поднимают лицо мужчине.
- Ооого,не думал что ты,будишь здесь!!
- Женя кто это? Ты его знаешь?!
- Это папин бывший заместитель ,он крал с казны деньги,когда папа это узнал он сказал что бы тот уехал из страны,и не появлялся на глаза. Вот вопрос как ты смог отравить Бет? И зачем?
- Хаха,это было не сложно,я узнал где она живет,ночью охранники заходили в дом на пять минут,я узнал где комната Её,залез в её комнату,на столике стоял бокал воды это облегчило мне все,я насыпал ей в стакан яд цирины,потом я спрятался что бы убедиться что она будет пить воду. Так и произошло ,она протянулась за стаканом ,и выпила его,и опять легла.
Я вылез обратно. Охранников ещё не было я быстро выбежал и уехал.
А отравил я из за вашего отца,он забрал у меня все,дом машину деньги,я стал бомжом.
- все заткнись- Артем 10 минут назад вызвал полицию.
***
Полиция приехала,мы отдали флешку некоторой видно что он хотел убить её. Та что посадят этого мужчину на долго. Теперь Жене и Артему не зачем переживать за жизнь Бет.
Они попрощались с Бет и вышли с больницы,на всякий случай оставили дежурить Тая.
Бет уже спала спокойным сном.

Враг(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя