Мы приехали домой к Кире и на неё накричала мама. Мне было её искренне жаль. Подруга - сука, да и мама наезжает, она ушла в комнату. Я за ней.
Она взяла лезвие и сделала 3 маленьких и неглубоких царапинок. Да, это я её на это посадила и сама я тоже режу руки, только глубоко и не по 3 царапинки.
Я обняла её и попросила прощение. Она молчала, тогда я заплакала, я не знаю, как это вышло, слёзы сами покатились из моих глаз, но она на это не обратила внимания.
Минут через 10 мне написал Илья:
Илья: Что с Кирой?
Я: Не знаю, она не разговаривает со мной((
Илья(скрин переписки с Кирой) :
Кира: "Иди и обнимайся с Милой дальше!
Илья: Хорошо
Кира: Удали мой номер, подонок!
Илья: Без проблем! Пока, истеричка!!!!"
Илья : Ну что пойдём обниматься?
Я: Пойдём.
****
Мы с Кирой помирились, а с Ильёй решили прогуляться в 2-ем. Да, он мне понравился, но я не хочу терять подругу, поэтому я скрою от неё наши с ним прогулки.
Каждый день она говорила мне как скучает по Илье, на что я отвечала "Забудь его". Как ни странно, но она не подозревала о том, сто мы с ним гулям, ведь каждый день, когда она ему предлагала прогуляться он отказывался т.к шёл гулять со мной, а я уходила с последних уроков.Мне начинало надоедать то, что он общается с ней, но в это же время я понимала, что у него есть чувство жалости к ней....
***
Через 2 дня мне написал Лёня (лучший друг Ильи)
Лёня: Привет, тебе повезло, он выбрал тебя.
Я проигнорировала.
Я заметила у Киры в телефоне, смс от него, только там было написано, что "У него другая, а я тебе говорил", она показала мне этот смс и мы ушли с урока в туалет, чтобы успокоиться.