Измена

67 5 2
                                    

Все было хорошо, я даже не думала о том, чтобы изменять Илье.
Но в один день, мне написал бывший, у нас с ним были пошлости, но такого, как с Ильёй не было. Его звали Денис, он чуть выше меня, и у него голубые глаза.
Денис предложил мне прогуляться. Он очень любил квадроцикл, и сказал, что заедет за мной на нем.
Я ему сразу сказала, что у меня есть парень и пошлостей не будет. Как вы поняли, его это не остановило.
***
Мы приехали к какому-то дому, походу, он живет здесь. На квадроцикле мы заехали во двор. Во дворе была собака, он сказал, что обычно она злая, но при виде меня она радостно махала хвостом.
У Дениса был большой 2-ух этажный дом. Мы зашли в дом. Сняли куртки и пошли на 2. Я поднялась и передо мной было 4 двери. 1 из них была его комната, но какая???
Я крикнула :
-Дениииис!
-Да?-крикнул он с первого этажа.
-Где твоя комната?-Он на это ничего не ответил.
***
Я слышала, как чьи-то шаги приближались ко мне. Сзади, ко мне подошёл Ден, обнял меня за талию и повёл в его комнату.
У него была большая комната. Она была очень темной из - за черных штор.
Мне написал Илья:
Илья: Солнц, как твоё состояние? *я приболела тогда*
Милана: Все хорошо. Я сейчас лягу спать, не теряй меня❤️
Илья: Хорошо, высыпайся😚
Тогда Денис спросил:
-Кто пишет?
-Парень,- ответила я
Он начал забирать телефон. Забрал и спросил:
- Ты сделала Touch ID?
-Да.
Он попытался приложить к кнопочке HOME, но я сопротивлялась. У меня получилось забрать у него телефон. Я положила телефон на стол. Повернулась, а там стоит Денис.
Он прижал меня к себе и поцеловал.
Сливаясь в поцелую мы упали на кровать. Он начал снимать с меня кофту. Я осталась в одном лифчике, тогда я сняла с него кофту. Он начал расстёгивать мои джинсы , но я не дала ему это сделать.
Я оторвалась от его губ, и он сказал
-Почему ты не отдалась мне?
-Я боюсь, что ты лишишь меня невинности.
-Обещаю, этого не будет,- сказал Денис и поцеловал меня.
Он снял с себя спортивки. И начал расстёгивать ширинку на моих джинсах, я не сопротивлялась. Он снял с меня джинсы. И вот я лежу на нем в нижнем белье.
Мне не хотелось изменять Илье, но....
Я не могла остановиться.
Денис поставил меня на колени, на кровать. "Что?? Нет! Он же обещал" Крутилось у меня в голове . Он начал входить...
***
После всего, мы лежали полностью голые под одеялом, время было 20:34, мне позвонила мама:
-Алло?
-Да, мам
-Вы попали под дождь?-, "черт, там что ли дождь был?" Думала я про себя,
-Нет, мы в подъезд зашли.
-Хорошо.
-Пока, мам.

Я лежала и думала. Я предала , я предала того, кто любит меня, но и я люблю его, я не понимала как это произошло, мне стыдно, я не знаю что мне делать....
Я собрала вещи и Денис довёз меня до дома.

Запутанная в себе Место, где живут истории. Откройте их для себя