Запуталась

67 5 0
                                    

Когда я зашла домой, у меня закружилась голова. Я решила прогуляться, чтобы подумать о том, что я наделала.
Выйдя на улицу я встретила подругу, её звали Полина, мы как-то гуляли вместе, она живёт этажом ниже. При встрече мы обнялись.
-Привет-сказала я
-Привет, Мила- ответила Полина,
-Слушай, Мил, ты ведь тоже всегда на диетах сидишь?
-Да, а что?
-Проводишь меня до школа, я по дороге всё расскажу.
-Хорошо, пойдём-ответила я.
Пока мы шли, она спрашивала меня как быть в той или иной ситуации, я на все вопросы знала ответы, поэтому без проблем я на них ответила.
-Ну ладно, пока-, сказа Полина и улыбнулась
-Пока-обняла ее на прощанье.
Живу я за городом, поэтому есть красивые места, в которых можно посидеть, полюбоваться закатом и подумать.
Пока я шла до своего любимого места, ко мне пытались подкатить несколько раз. Как хорошо, что я была наушниках и мало что слышала. Кто-то говорил "Привет, красавица", некоторые подъезжали на машине и открывали двери.
Дойдя до моего любимого место - это речка в лесу, я села на камень и начала думать. Слёзы покатились из глаз, а моей голове только одно "Кааак? Как я могла предать самого любимого и дорогого мне человека? Что будет, если он узнает, или лучше ему не говорить об этом? Чёрт!" Самое печальное в этом было то, что мне не с кем было посоветоваться. С Кирой мы давно в ссоре, да даже если я ей расскажу это как секрет - она всё равно расскажет всё Илье, я в этом уверена. А больше подруг у меня нет, есть знакомые, просто подруги, но не такие, как она. С моих глаз начало течь ещё больше. Если же это рассказать Денису, то он скажет, чтобы я сказала всё Илье, ему будет это выгодней, я не буду сильно ломаться, чтобы поехать к нему. Это наверное самое дерьмовоё чувство, когда не с кем ничем поделиться , и приходиться решать всё самой...

Запутанная в себе Место, где живут истории. Откройте их для себя