Когда пришёл Денис, я забыла про все. Будто я влюблена в него, но это не так, он же бывший!
Мы обнялись при встрече, и я ему дала попить "Палпи".
- В комнату папы или в мою?-спросила я
- Пойдём в твою, там роднее,-ответил Денис.
Мы пришли в мою комнату. Я помнила только то, что ему не нравился дневной свет, хлопки между тел.
- Может выключить телевизор?-спросила я
- Давай.
Я выключила телевизор , и мы легли на кровать.
- Сразу к делу?-спросил Денис
- Не так быстро,-ответила я.
- Ну хорошо.
Он сел на меня и начал расстёгивать мою олимпийку. Я не сопротивлялась.
Вот я лежу перед ним в одном лифчике, вдруг приходит Гарик (мой кот, Гарфилд), и начал мяукать
-Прости,- сказала я , взяла кота и отнесла его в другую комнату.
- Ну что? Продолжим?-спросил Денис.
Я села на него, и начала снимать с него футболку.
Спустя несколько минут , он оказался на мне. Денис начал расстёгивать пуговку на моих джинсах, и по-тихонько снимать их. Я не сопротивлялась. Спортивки с себя, он снял сам. Мы лежим в нижнем белье.
Он накрыл нас одеялом и начал снимать мои трусики....
Думаю продолжение всем понятно 😌Оставалось немного времени, до того, как ему идти домой, и я предложила просто полежать, он согласился.
Мы лежали в обнимку, он гладил меня по спине, не думала , что это так приятно, может я снова влюбляюсь в него?
*Вся эта ситуация от лица Дениса*
Как я давно хотел её, во всех смыслах. Она идеальная девушка, но и любовница она тоже отличная)))
Мне нравится она, и проводить с ней время. Черт, как же повезло её парню, но не думаю, что они вместе на долго.Когда мы лежали в обнимку, я чувствовал её тепло, мне хотелось лежать так вечно, просто лежать и обнимать её.... Но мне пора уходить
-Пока, Мила, как не будет никого, сразу пиши!-сказал я и обнял её.
- Хорошо, дома будешь - напиши!-сказала Мила и обняла меня.
Я ушёл
*Мила*
После того, как Денис ушёл, я опять начала думать, что я сделала.
Нет, ну вот не дура ли я???
Я начала плакать. Подойдя к зеркалу, мне было видно млн заплаканное отражение. "Зачем ты так сделала? Ты не сможешь с этим жить! Это будет мучать тебя вечно!!!" Будто внутренний голос говорил мне это.
Я решаюсь расстаться с Ильёй....