Предательство

134 8 0
                                    

После того, как мы закурили, мы пошли домой, по словам Киры, нас должно было быть 2-е Я и Она, но когда мы пришли домой, её мама была там.
*От лица Киры*
Когда мы поднялись до квартиры, я зашла и увидела обувь мамы "Чёрт, почему она тут?".
-Мааам!-крикнула я
-Кир, я решила, что хочу чтобы свой День Рождение ты праздновала с Миланой и семьёй.
"Как же Илья, он должен был прийти в гости", думала я, было столько вопросов, ну ладно.
Милана посмотрела на меня удивлённым взглядом, на то я пожала плечами.
***
*От лица Миланы*
Время 20:00, Кира позвонила Илье и спросила где он., на что он ответил "Не твоё дело" После этого я предложила, чтобы я на брала ему и поговорила, она согласилась.
-Алло... Илья?.... Привет
-Ну привет
-Я Милана - подруга Киры.
-Я понял, что надо?
-Помиритесь с ней, у неё всё-таки День Рождение скоро.
-Мне пофиг.
*короткие гудки*
-Завтра мы идём гулять!-сказала я чтобы не огорчать подругу.
Ближе к 23:00 мы устроили фотосессию, конечно же не профессионального уровня, но фото получились красивые. И вот время 23:30. Кире написал бывший со словами "Хочешь я завтра приеду?", она сказала "Посмотрим". Она всё ещё надеялась, что Илья её простил.
Мы начали беситься и я сняла свой носок без рук, одела шорты и майку, а она одела штаны и майку, мы стали перед зеркалом, я подняла одну часть шорт и мы сфоткались отправив это её бывшему (Тёме), и поржали вместе.
***
23:59. Мама Киры легла спать. Я убежала в коридор за портфелем в котором был подарок для Киры. 00:00, я вбегаю в комнату Киры и кричу шёпотом "С Днём Рожденья!" и всякие пожелания . Я подарила ей 1000 р. и мягкого мишку, мы начали фоткаться с подарками. Её поздравил Тёма в 00:00 и одноклассницы, а Илья ничего не написал.
*От лица Киры*
Мне было очень приятно, что Милана делает меня счастливой и без Ильи, но я до конца надеялась, что он поздравит меня в 00:00. После того, как меня поздравила Милана , я написала Илье:
-Даже с Днём Рождения не поздравил!(
-С др.
-Спасибо 😚
Походу он всё ещё обижается, но Милана сказала что мы с ним пойдём гулять завтра.
*Милана*
Где-то в 4 часа ночи мы легли спать.
Утром я проснулась рано и пошла в душ, потом проснулась Кира. Мы сходили до магазина и купили покушать.
Мама Киры уехала за тортом. Ближе к 15 часам приехали родственники Киры, мы заказали роллы и я написала Илье "В 18 у Дирижабля".
*Кира*
Когда Милана сказала, что в 18 мы идём гулять, я еле как уговорила маму.
Моему счастью не было предела.
Мы с Миланой опоздали на пол часа, но они сидели в Дирижабле, я увидела и у меня сердце сжалось, он пришёл.
Мы подошли и я сказала "Привет", а в ответ тишина.
***
Они вышли на улицу, Милана не любила ходить за кем-то как хвост, поэтому мы вышли на улицу, но пошли в противоположную сторону от них, тогда ей крикнул Лёня "Эй, Милана идем сюда"
*От лица Миланы*
"Что за ублюдки? Ни привет, ни с Днём Рождения, Кира"
После того, как кто-то крикнул моё имя, я обернулась и посмотрела на кучку парней, это они звали нас, мы пошли к ним.
Мы с Кирой шли впереди и зашли в тупик, тогда Илья крикнул на её "Дура!!!!", как так можно? Они же вместе и она его любит...
***
Через пол часа у меня завибрировал телефон , Эта была мама Киры
-Алло? Здравствуйте-неуверенно сказала я
-Привет, Милана, дай трубку Кире пожалуйста.
*От лица Киры*
-Да, мам?
-Что с твоим телефоном?
-Он сел от холода.
-Хорошо, где вы?
-Мы на ботанике.
-Что вы там делаете!? Быстро домой!!!!-наорала на меня мама.
***
Ну что там?-спросила Милана
-Идем домой, быстро!-сказала я

Парни пошли с нами до остановки. Почти приехал наш автобус и Милана сказала "Может обнимемся на прощанье?", и распахнула руки. Первым на этот жест ответил Илья, потом Лёня и Марк. Я начала ревновать и обиженная села в автобус.
*От лица Миланы*
МЫ быстро побежали на остановку, она мне так ничего и не обяснила. На прощанье я всегда обнимаюсь со всеми, даже если это малознакомый мне человек, я распахнула руки и увидела, что Илья их тоже распахнул, я посмотрела на него "Ты что с ума сошёл?", он подошел и обнял меня.
Чёёёёёрттттт!!!!!!!!!!!!! Что я наделала!!!!!!!!!! Зачем???!!!!!!!!! Это всё видела Кира, каааак? Нет, зачем я не хочу её терять.....

Запутанная в себе Место, где живут истории. Откройте их для себя