По началу мне не нравились отношения. Мы гуляли и просто молчали, каждый раз, когда я хотела как-то развлечься он кричал на меня. На последних прогулках я просто молчала... Походу он понимал что, что-то не так, мы начали чаще говорить и обниматься. Мы целовались только один раз, это было так мило *_*. В тот день, я поссорилась с мамой и уехала к бабушке с дедушкой, мама попросила их, чтобы я никуда не уходила гулять, но как вы поняли , я не послушная дочь и внучка, убежала от бабушки, и поехала гулять, ну дак вот, проводил он меня в метро, мы стоим обнимается и он шепчет мне "Миил, знаешь, что я хочу?", он поднимает мою голову, наши взгляды пересеклись, его глаза посмотрели на мои губы и мы поцеловались.... Даже если мы расстанемся, я наверное никогда не забуду этот робкий поцелуй.
После этого у меня вылез прыщик на губе и мы не целовались, вообще. Но потом он прошёл и Илья предложил пойти к нему. У него большая квартира, мы сидели и смотрели телевизор, потом он поцеловал меня и мы в поцелуе легли на кровать....
Мы обнимались и целовались. У меня ни с кем так не было, это так мило и даже пошлостей не охото, просто хочется лежать с ним вечно, без разницы где, главное видеть его губы, ощущать тепло его тела, слышать его дыхание....
*От лица Ильи*
Мои чувства к Миле не были такими, как к Кире. Они 2 разных человека, как они могли быть лучшими подругами? Мила она разговорчивая, весёлая, не обидчивая, а Кира стеснительная слишком, скованная, обидчивая. Конечно же мне больше нравилось проводит время с Милой. А первый поцелуй у неё был такой взгляд, она прожгла меня им, а её нежные губы, она не такая как все. У неё нет макияжа на лице, она настоящая и открытая, мне очень нравится это, возможно она именно тот человек, с которым я хочу провести много своего времени.
В первые встречи она всегда была весёлой, пыталась как то поддержать наш разговор, на что я вспыхивал. Я не хотел её обижать, но потом она почему то замолчала. Я был сильно против, мне хотелось слушать её голос. Каждую встречу я пытался её рассмешить , её глаза блестели, а улыбка была яркой и очень нежной. Я хочу целовать её вечно, не смотря на её прыщик.
Мне нравилось, как она кусала мою нижнюю губу, Я не хочу её терять.