Я стояла перед зеркалом и плакала. КАК? Как я ему скажу всё то, что произошло? Как ему объяснить , что я изменила ему, но при этом сильно его любя. Что мне делать? Я не знаю... Я запуталась... Возможно мне сейчас нужен человек, который поддержит и скажет как быть.
Обычно я всем давала советы, но тут мне нужен совет.
Илья безумно ждёт встречи, а что я? А я хочу Дениса.
***
Мы поссорились с мамой, из-за того, что она узнала, что я курю. Илья предложил приехать, я отказалась. Тогда он позвонил мне, но я не взяла, слишком зарёванная была.
***
Илья: Ты с кем-нибудь из парней ещё общаешься?
Милана: Да
Илья: С кем?
Милана: с соседом, Денисом
Илья: Ясн
***
Мне стало скучно и я решила зайти на страничку к Дену. "Черт! Что это? Это его девушка?! "- смотрела я на его фото с какой-то девушкой, и тогда я вспомнила что он ссорился с ней:
Милана: Помирились?
Денис: Да. Пока гуляли околел весь.
Милана: одеваться тепло надо
Денис: Давай не об отношениях, давай о нас, о пошлостях
В этот момент у меня будто сердце сжалось, то от о радости, что он хочет меня, то ли от жалости к его девушке, не знаю.
***Милана: Илья, нам надо серьёзно поговорить! Я не могу жить , зная всю правду о себе. Мы не можем быть вместе.
Илья: Что случилось?
Милана: Я... Изменила тебе
Илья: Но, как? Зачем??? Все же было так хорошо!!!!!
Милана: Я не знаю как это вышло, прости,-по щеке стекает слеза.
Илья: Вот так вот, блять, влюбляйся.-он отправил фотку, как с его глаз текет слеза... У меня все сжалось внутри
Милана: Прости, я не хотела. Я сильно люблю тебя, не забывай меня.....
Милана: Прости....
"Что???", последние 2 смс не отправлены, а внизу экрана написано "Этот пользователь ограничил доступ"....