Пошлость

80 7 0
                                    

Когда в очередной раз мы играли в Правду или действие, я выбрала действие, на что Илья мне загадал сделать ему минет. До этого я не разу его не делала и сразу забиле в Яндексе как его делать, хах.

На следующий день он приехал ко мне, мы начал играть в карты на раздевание. И что выдумаете? Правильно! Я проиграла и мне пришлось снять кофту, т.к я сама стеснялась её снимать, с меня её снял Илья. Я сидела в лифчике и джинсах. Фигура у меня не плохая, поэтому стыдиться нечего) После этого мы сыграли ещё партию и в этот раз уже он снял футболку.
Мы сидим без верхней одежды и смотрим друг на друга, он смотри на мою грудь, а моё сердце колотится как бешеное, надеюсь он его не слышит. Через минуту он берет меня за талию и притягивает к себе, чему я не сопротивляюсь, и вот мы сливаемся в страстном поцелую, он берёт меня за попу и сажает на себя.
У него красивое накаченное тело. Через джинсы я почувствовала, что он возбудился, после чего начала двигать попой. Он взял меня грубо за волосы, мне это очень понравилось. Я понимала что надо остановиться, ибо до хорошего это не доведёт. Я отстранилась от его губ и легла рядом с ним. Минут 5 я просто лежала закрытыми глазами, потому что стеснялась после всего этого смотреть ему в глаза. Когда я открыла глаза, я увидела , как он смотрит на мои губы, потом его взгляд падает на мою грудь, а я рукой вожу по его джинсам. Он взял меня за грудь и начала целовать в шею. Я очень сильно возбудилась, моё дыхание участилось, он спускался все ниже, но потом я подняла его голову и поцеловала его. Мы целовались, он сидел на мне, поэтому мне было удобно выполнить действие , которое он загадал, я гладила его накаченное тело, спускаясь  ниже , и вот я дошла до пуговицы от джинс, тихонько расстегнув её и ширинку, я начала снимать с него джинсы, он слез с меня и лёг на спину, я спустилась на пол , и села на колени.....
***
После всей этой страсти он сказал "Я в душ"-я показала ему где душ и он поцеловал меня.
*От лица Ильи*
Божее, она божественна, во всех смыслах, её фигура, грудь, дыхание, а её запах, я готов лежать с ней вечно, мне нравится её стеснительность в такие моменты..... Я не на шутку влюбился....
*От лица автора*
После того, как Илья вышел из душа, Милана посмотрела на время и увидела 20:53, а маршрутки ходили до 21:00
*От лица Милы*
"Блиииин! Что делать?"- думала про себя я. Рассказав всю ситуацию Илье, мы решили вызвать такси и отправить его домой. Конечно же я была бы не против, если он остался ночевать у меня, но папа будет против.
Подъехало такси и мы пошли одеваться, я дала ему куртку, он оделся поцеловал и прошептал на ушко "Я люблю тебя, солнц", я обняла и поцеловала его.

Запутанная в себе Место, где живут истории. Откройте их для себя