Ночь. С дома нашей героини доносились крики. Это её приёмные родители опять её отчитывают. Родители Миры погибли по неизвестной причине. Почти 3 года она прожила в дед-доме, а потом её удочерили.
И вот, Мира не выдерживает очередной ссоры, и убегает из дома. Убегает куда глаза глядят. Она прибежала в свой любимый парк. Села на скамейку возле плачущей ивы. Она здесь часто бывала, и иногда ей казалось что эта ива, олицетворение её души. Токая же красивая, но сломленная. Вдруг, она услышала душераздирающе крики за углом. Она побежала на крик и увидела картину, от которой ей стало плохо. Она увидела мужчину лет 20 на вид, у него был вспорот живот и разрезана кривая, кровавая улыбка. Но того кто "это" сделал она не обнаружила.
Pov: Мира.
-Чёрт, что здесь происходит!?- спросила я сому себя. После этих слов, я почувствовала у себя на горле холодную сталь ножа. Но я не ненормальная что-бы ходить без оружия ночью!
Улыбашка начал нападать. От неожиданной отаки я не успела увернуться и он мне порезал щёку, и причем так глубоко, что кровь брызнула на толстовку убийцы.
Ему суде по всему чужая кровь доставляла каиф.
Я вытощила пистолет из кормана и приложила его к голове убийцы, и выбибила нож из его руки. Ещё чуть- чуть и нажала бы на курок, но убийца поставил мне подножку. Вот мразь, я его точно присрелю! Мы шумно упали на землю.(Логично) Только сейчас я смогла разглядеть его лицо: чёрные, как смоль волосы, окуратно вырезанная улыбка, чёрнее ночи глаза, и вызженные , веки. Мы лежали так минут 5 пока до меня не дошло что мы лежим посреди улицы в несовсем приличном положении, и я соизволила спросить:
-Эм, а ты вообще-то кто?!- сказала я с раздрожетием. Мда... Я нашла время спросить.
- Я Джефф, Джефф Убийца, в прочем тебе не нужно это знать, ведь ты скоро пойдёшь спать!!- сказал он и залился истерическим смехом. А я как самый упоротый человек в мире плюнула ему в рот! Я- ПЛЮНУЛА- ЕМУ- В РОТ! И скинула его тушу с себя, и сказала:
Pov: Джефф.
- Ты, дигинират недорезанный, какого хера на меня напал!?Кто тебя подослал?!- кричала эта... Неважно... Ааа... Как она меня бесит! Так и хочется её убить! Эх... Жалко, что Слендер сказал не трогать её, и превеcти к нему хотя бы эм-м... В коме:
-Слушай, если не перестанешь орать то я тебя убью, а потом убьют меня, и я тебя, уж поверь в аду, или в раю, но достану, поняла!- кринул я. Ура, она наконец заткнулась! Так, главное сейчас срезать путь, а то обходить как-то не очень хочется.
Я взял её за руку и потащил к дому крипипасты.
- Меня если что Мира зовут.- сказала она. Хм... Красивое имя. Так. Стоп. Ну нееет. Без любезностей!
Наконец-то мы пришли! Родной дом...
- Я домааа!- крикнул я, а потом все сбежались на первый этаж, т.к дом у нас трёх этажный, прошло 5-7 минут пока все спустились. Все когда все увидели Миру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ParanormalМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...