Pov: Мира
Стоп! Это кто там? Люди?
- Джеефф...- сказала я и показала на идущую парочку. Ноль реакции. Глухой дебил... мда...
- Джефф! Глухой ты арахитоид!
- А? Что?
Я указала снова на идущую пару. Джефф улыбнулся и пошел на них, а за ним и я.
- Эмг... - сказала девка.
И началась "ДРАКА- ВЕКА".Они ловко уворачивались он моих и Джеффа ударов. Но что то мне больно знакомы их техники.
Pov: Джекки
Утро. Я просыпаюсь от криков своего брата. У него уже несколько дней кошмары. После того как пропала наша подруга , он сам не свой. Он ходил уже в полицию, но они помочь не смогли. Сегодня ночью мы пойдём её искать. Знаем что опасно но делать нечего.Вечер 21:23
Ну всё готово, можно выходить! Сначала надо проверить лес.
- Пошли сразу в лес а потом все остальные места проверим?
- Ок.Пол часа спустя:
Мы уже подошли к лесу. Слышим что кто то кричит:
- Джефф! Глухой ты арахитоид!
- Эмг...
Потом мы с братом заметили что они идут на нас! Ну драка так драка!Pov: Мира
Ещё чуть-чуть и с них слетят капюшоны и мы узнаем кто это. Жду не дождусь!Pov: Джефф
Как хочется их убить! Они меня бесят! Поскорее бы узнать кто они! Мы с Мирой переглянулись и решили их вырубить. Это по мне! 5 минут и готово!- Ну что тащим в подвал?- сказала Мира.
- Ну, потащили. - я.43 минуты спустя:
- Уф, устала. - Мира
- Я тоже. Ладно я за Сленди.
- Ок.В кабинете:
- Входите! - услышал я голос из кабинета.
- Хай, Слендер. Там мы двоих поймали, иди решай что с ними делать- Ладно сейчас.
Pov: Мира
Ура, очнулись! А сейчас допрос с пристрастием! Хех!
- Эмм, где мы?
- У меня встречный вопрос - Вы кто?
- Я первая вопрос задала
- Ну и что?
Ответь на мой вопрос в начале, а потом я ещё подумаю отвечать ли мне на твой вопрос или нет.
- Так, что тут происходит!?- услышала я Слендера.
- Ничего...
-Ладно, и так как вас зовут? - Слендер.
- Я - Джилл, а это мой брат - Джим. - Джилл.
- Стоп, а вы случайно не в *** школе учились? - я.
- Да, а чт... А тебя случайно не Мира зовут? - Джим.
- Да! - как я могла их не узнать?! Это же мои лучшие друзья. Я до сих пор помню как мы познакомились.
FleshBack ( 1 сентября - или начало дружбы)
Утро. Сегодня я иду в школу первый раз, но я боюсь. Я боюсь что меня будут обзывать, ведь я живу не со своими родителями, а с приемными.
В школе
Как я и ожидала, меня все начали обзывать : " Детдомовская"; "Приёмная". Если честно мне было обидно слышать что я не такая как все.
Pov: Мира
- Эй детдомовская! - услышала я за спиной.
- Что? - я.
- Тебе здесь не место! - сказала Эмма.
- Тебе то что до меня, Эмма. Я тебя не трогаю, я даже тебе на глаза не попадаюсь! Так что я от сюда уходить не собираюсь!
- Ну тогда я тебя заставлю! - она побежала на меня, но перед ней встала девочка ( Джеки как вы уже поняли)
- Не трогай её! - сказала девочка.
- А если трону? - сказала с ухмылкой Эмма.
- Ну тогда я тебя заставлю! - спародировала она Эмму. И в тот момент у девочки почернели глаза и из них потекла чёрная жидкость. Эмма с криком убежала. А девочки и брат Джеки - Джим стали лучшими друзьями.
And fleshback
Pov: Джеки
- Ура нашлась! - радовались мы с братом.
- Я конечно извиняюсь, но у меня вопрос. - Слендер.
- Какой? - Джим.
- Выбирайте или вы уходите и умираете, или вы остаетесь и становитесь убийцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ParanormalМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...