Pov:Лика
Вечер. Я захожу в свою комнату. Там был Джек.
-Привет-Я
-Привет, что так рано пришла?
-Я имею право приходить в свою комнату когда захочу!!!-я
Ну хорошо. Мне показалось подозрительным что у на футболке было коричневое пятно. Когда я выгнала Джека из комнаты, я захотела поесть сладостей. Открываю я значит свой "тайник", а там... ПУСТО...
Я УБЬЮ ЭТОГО ПОЧКОЕДА!!!
Я пошла его искать. И нашла я его в гостиной, поедавшего эти грёбаные почки.
-Джек...А не ты съел мои конфеты?
-Неееет, а что?- сказал с невинным лицом Джек.
-Ну и ладно я обиделась!!!
Я направилась в нашу комнату. Через 5 минут зашёл Джек с огромной коробкой.
-Извини...-сказал виновато он.
-Извиняю...с тебя ещё печеньки.
-Хорошо-сказал он и направился к двери.
-Ты куда???
-Ну да, так, в комнату к Прокси.
-Всё с тобою понятно.
Он вышел из комнаты, а я решила пойти к Мире.
Pov:Мира
Сижу я такая жру конфетки. Ручка моей двери поворачивается, и в комнату входит Лика.
-Привет-сказала она.
-Привет.Что пришла?
-Да так просто. Скучно мне-Лика.
-Ну давай фильм посмотрим?
-Ок!!!
Автор: короче они Астрал смотрели (3 части)❤️
Несколько часов спустя...мы посмотрели все части. Было страшно чуток, но интересно. Очееень интересно. Лика ушла... Скучно...ААААААА. Через пол часа пришёл Джефф. И начал ко мне приставать.
- Джефф, что ты творишь!? - он полез ко мне под футболу. 2 минуты и мы раздеты, он целовал мою шею, грудь, и спускался всё ниже, и ниже. Он стянул с меня последнее бельё, и ( Автор: Я вам блять не масолетняя пошлячка! Сами придумывайте!). В конце, я легла ему на грудь и унула. Сквозь сон я услышала:
- Я никому тебя не отдам.
Pov: Лика.
Лежу. Думаю сколько времени и где этот дебил!
⌚️ 23:59.
Я уже сплю, но сквозь сон я почувствовала что кто-то меня обнял, это был Джек.
7:00 утра
Pov: Мира
Я открываю глаза. После вчерашнего всё болит. Рядом лежит Джефф.
-Доброе утро!- прошептала я ему на ушко, и спихнула с кровати... Гы)
-Я тебя тоже очень люблю! - сонным голосом прокричал Джефф. Я просто развела руками.
-Все на охоту!!!-Слендер
Мы с Джеффом собрались. И отправились к остальным.
Pov: Джим
Я встал с утра раньше своей сестры и решил навестить своего отца. Я иду по длинному коридору. Я уже стою у двери его комнаты, захожу а там...
Pov: Лика.
Сплю я значит, никого не трогаю, а в меня начинают тыкать со словами:
- Тётя, ты кто?
- Я ? Эмм... Джееек!- начала я будить его.
- А, что?- когда он увидел мальчика то упал с кровати попутно ударившись о комод с моими вкусняшками.
- Джек, ты в порядке?
- Да, кстати знакомьтесь ,Джим ,это Лика моя девушка, Лика, это Джим мой сын.
- Приятно познакомиться.- натянула улыбку я . И я только заметила что я в коротенькой пижаме!!!
- А щас голопом сваливаем с комнаты, живо!
- Даа..- сказали расстроено они. Я переоделась и вышла к этим двум.
- Так, а сейчас всё мне объясняйте.-и дальше они объяснили всё. Кто их отец и и т.д.
Кстати у нас с Мирой день рождения 🎉 И что же нам подарят?
Pov: Джек.
А сегодня же день рождения Лики и Миры!!! И я знаю что Лике подарить. Её шоколадную фигуру в полный рост. Я пошёл к Джеффу, где его не оказалось.
" На охоте" увидел я записку на двери. Ну вообще круто. Вечно его нет, когда он нужен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ÜbernatürlichesМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...