Pov: Мира.
"Ох зря они меня воскресили, ох зря!" Думала я смотря на Джеффа.
- Джеффри Вудс! Прощяйтесь с жизнью! - я была в бешенстве! Я хотела его застрелить, расчленить, и закопать что бы о нём ни кто не вспоминал! Я побежала на него с пистолетом и высрелила в него. Я попала в стену. Специально. Я всё же его люблю.
- За что? Я ведь тебя люблю. - подошла и прошептала я ему на ухо. Я плачу? Серьёзно? Не разу из-за мальчиков не плакала.
Я пошла к Слендеру. Постучала.
- Входите.
- Слендер, можно я займу чердак?
- Хорошо - он что-то зделал и сказал идти на чердак.
Там уже была готова комната. Т. к была ночь я легла спать.
Pov: Джефф.
- За что? Я ведь тебя люблю. - прошептала она мне на ухо и убежала в кабинет Слендера. Наверное, что бы пересилиться.
Потом я пошёл в комнату, там я увидил Сашу - новенькую. Такая же шкура как и Нина.
- Привет Джефф, я ведь тебе говорила что она наброситься на тебя со злости, а я тебя по настоящему люблю.
- А я люблю её, и только её, поняла, шкура! - бесит тварь липучая.
- Ну зачем же так грубо? - сказала она своим слащявым голосом.
- Я спать! - проорал я. Я лёг на кравать и уснул.
Утро.
Pov: Лика.
Утром, я переживала за Миру, пойду схожу поведую её. Захожу в комнату Джеффа. Джеффа нет, странно. Пошла по крававым каплям, они меня привели к чердаку в дверях которого лежал с порезами Джефф.
Pov: Мира.
Да кто там всё утро стучит!?
- Я щас встану и первым что мне попадётся изнасилую! Или хуже, позову Оффа, у него это лучьше получиться.
- Ну если мужчин насилуют, то... - я узнала этот голос.
- А ты мужчина? Я то думала ты баба с пречендалом которым ты тыкаешь во всё движемое и недвижемое. - ответила я Джеффу.
- Да, а к таму же тупая баба, которая не может жить без тебя. - Джефф.
- Прошло меньше ночи, а ты , жить не можешь, и в дабавок - я не верю твоим словам, я верю своим глазам! - я ему не поверю, даже если буду под дулом собственного пистолета!
- Уйди! - прогнала я Джеффа. Он покорно ушёл. Но только я подумала что бы дверь закрылась, она сама захлопнулась. - магия~. Потом я услышала что кто-то подошёл к моей двери. И не уходит. Но потом я услышала вздохи, и увидела что чере здверь течёт маленькая струйка крови. Я "открыла" дверь, и в комнату упал Джефф, весь в крови, а рядом стояла Лика.
- Энн! - крикнула я.
- Да, кто слу... - когда она увидела Джеффа, она сказала:
- Влюблённый дибил! Потащили его в мед. кабинет. - и потащили мы Джеффа к Энн в кабинет. Всё время я сидела рядом с Джеффом. И вот он очнулся.
- Пить... - сказал хрипло он. Я отдала ему стакан с холодной водой.
- Мира... Ты знаешь... Я всё таки люблю только тебя, а тот случаи с Ниной ничего для меня не значит. Правда. - я его люблю но сомневаюсь.
- Я тебя тоже люблю, но откуда мне знать что ты не обманешь? Что не предашь? - я.
- Просто доверься мне.
- Я постараюсь. - через пару минут меня позвал Слендер.
- Входите. - услышала я в который раз с той стороны двери.
- Звал? - спросила я.
- Да, Мира, мы нашли твоих настоящих родителей. - я была в шоке.
- А когда я смогу их увидить?
- Сейчас. - сказал кто-то в углу.
- Я сваливаю. - кагда Слендер ушёл, из того угла вышла девушка похожая на меня и парень с коричневыми рогами.
- Ну, привет, дочь. - сказал папа.
- Эмг... - шоггг...
- Мирочка, что с тобой? - спросила мама.
- Да так, просто я даже не знаю как вас зовут, а так всё о'кей. - ответила я.
- А ещё я не знаю где вы были все эти годы, и почему я о вас не знала?! - мне было грусно осознавать что мои родители меня бросили. Впринципе как и всем, кто узнал про своих родителей.
- Мы были вынуждены, ты бы не смогла жить в аду, из-за того что ты полу человек, полу демон, мы пришли что бы предупредить тебя о том, что твои демонические способности скоро откроются. Меня зовут Эмели а твоего отца Залго. И если ты не хочешь, то мы изчезнем из твоей жизни. - грусно сказала мама.
- Нет! Теперь-то я вас никуда не отпущу!
- Завтра твои способности откроются, будь осторожней, ведь ты можешь навредить дорогим тебе людям. - папа.
- Хорошо, ну ладно я пойду. - сказав это я вышла из кабинета, и направилась в свою комнату.Автор: И так у нас юбилейная глава! 🎉🎊🎆🎇Я поздравляю вас кто читает и себя ленивую задницу с этим событием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ParanormalМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...