Pov: Эмили.
Давно я её не видела... 7 лет уже прошло, надеюсь она меня не вспомнит.
- Кого не вспомню?
- What's?
Pov: Мира.
"Надеюсь она меня не вспомнит" прозвучал голос у меня в голове. Слушайте или я чего-то не понимаю, или я по возвращению из этого места поеду сразу в больничку.
- Кого не вспомню? - если честно то я не догоняю ситуацию. Вообще бред какой-то.
- Э-э-э что с тобой не так?
- Слушайте, у меня вопрос по лучше: Вы мне простите кто?
- А с чего я должна тебе говорить?
Мы смотрели друг на друга не отрываясь. Злость горела в наших глазах, и именно из-за неё мы не заметили как нас вырубили...
And FlshBeck
Pov: Мира.
- После того как нас вырубили мы очнулись в подвале, и как мы не старались выбраться у нас это не получилось. Нас развели по разным камерам, что стало с той женщиной я незнаю. На до мной ставили опыты, но в ходе последнего опыта они переборщили с пропорциями вакцины и я превратилась в монстра. Вот и вся история.
- Афиге-е-еть.
- И сейчас всё может повториться если я не уйду. Я просто не переживу если с вами что-либо случиться.
- Не переживай, со мной всё будит в порядке. Но одну я тебя тоже не оставлю.
- Лик, извини но я не могу... Я должна пойти одна. Передай всем что я... Умерла.
- А по лучше что нибудь придумать не смогла как я всем об этом раскажу? Как ты себе это представляешь!?
- Я понимаю. Поэтому заранее заказала билет в Россию. Извини, что заставляю тябя говорить об этом. Прощай. (Если что, действия происходят в Америке)
Pov: Лика.
Жалко с ней расставаться. Но, видимо так надо.Автор: Привет мои суслики 🐹 И сразу извините меня за отсутствие глав😣😚 Что бы не возникало вопросов я сразу скажу что прода будит сегодня ночью. Крайний срок завтра утром. Всё ждите проду. Пока.😊😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ParanormalМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...