Pov: Анжелика.
Я проснулась на больничной койке. За стеной стоял пацан, который меня забрал вчера. мельком я услышала что они говорят о каком-то Скае. После он зашёл ко мне в " палату".
- Ты очнулась? - сказал он хриплым голосом.
- Да, а где я?
- Тебе пока не нужно знать. Меня Джек зовут. А тебя? - сказал Джек.
- А меня Анжелика. Просто Лика.
- Очень приятно.
- Свали, Джек! - сказа девушка в давольно красивом кастюме мед-сестры. Хочу заметить что фигура у неё лучше моей. Ну и ладно. Значит худеть пора!
- Ладно - Джек. Спустя минуту Джек ушёл. Но что ей от меня нужно.
- Привет, меня Энн зовут, А тебя?
- Лика.
- Ты находишься в крипипасте. Идти можешь?
- Да вроде, а что?
- Нам с тобой нужно кое-куда сходить.
- Хорошо. - с трудом я встала с кровати. Мы шли по длинному мрачному коридору, спустились по лестнице. Остановились возле какой-то двери.
- Тук - тук. - Энн.
- Войдите. - голос по ту сторону двери. Энн открывает дверь и толкает меня в нутрь! Мстя моя будит страшна! Бу-га-га-га!
- Здравствуй Лика, меня зовут Слендер. Погади минуточку! Он взмахнул руками и перед ним появилась воронка в которую он вошёл.
Five minute leter...
Воронка снова открылась и от туда вылетает барабанная дробь ... Демон!
- Привет, ты в порядке? - подбежала я к нему и еле-еле перетащила на диван.
- Привет, да, вроде жив. - ответил он.
- Как тебя зовут? - он.
- Лика, а вас? - я.
- Скай. - Скай.
И тут из воронки выходит Слендер.
- Познакомились? А теперь я должен вам сказать вы... Отец и дочь.
- Wtf? - я.
- Не матерись! - " папа"
- Вщ зае... зашибись, у меня отец есть, а я что - то не припомню, где вы были 16 лет? - наорала я на папашу. Тоже мне объявился!
- Эм...
- И теперь ты считаешь что ты мой отец!? - все так же крича.
- Извини... Я сожалел 16 лет что тебя отдал, но на это была своя причина. - виновато промычал "папа"
- Какая? - я.
- Ты родилась в аду, но та кто тебя рожала была человеком, она смогла продержаться в аду всего 1 год, в тебе тоже текла человеческая кровь и ты не смогла бы выжить там. Вот я вас с мамой и отправил на землю.
- П-правда? - дрожащим голосом спросила я.
- Да. - сказал Скай. Я заплакала, чесно. Было принято считать что у тебя появился отец, которого не было 16 лет.
- Прости. - всё что смогла вымолвить я.
- Ты не виновата, ведь хоть я и отправил вас на землю, но я всегда был рядом с вами. - сказал он и обнял меня.
- Ладно, пошли представлю тебя всем. - и мы пошли в гостинную. Кто-то смотрел телек, кто-то готовил еду, кто-то сжирал эту еду со скоростью света.
- Внимание! - крикнул папа. 0 реакции.
- А НУ ОТОРВАЛИСЬ ОТ СВОИХ БЕССМЫСЛЕННЫХ ДЕЛ И ПОВЕРНУЛИ СВОИ ГЛАЗОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ НА МЕНЯ! - проарал папа. Вот теперь все обратили на нас внимание.
- И так, знакомьтесь это Лика, моя ДРАГОЦЕННАЯ дочь. - сказал папа.
- Привет. - все. А дальше дооолгое знакомство с 76 людьми.
- Го вечеринку. - сказал Тоби.
- Гоо... - все.
Автор: Ну развела я конечно соплей в этой главе, но зато осуществила идею. Всем споки ноки и до следующей главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ParanormaleМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...