Pov:Мира
С утра я проснулась со вчерашним ощущением. Интересно что произойдет? Надеюсь хотя бы не убьют! Ладно, пойду в ванну а то в 30- градусную жару, ещё с утра я и без помощи криппи помру! Так попёрли. Блин... А где она? Так может на лево... Тупик! Возвращаемся и идём на право. Ес-с-с нашла. Эх-х, здесь уже очередь и как на зло передо мной стоит Клоки.
- Доброе-сказала она мне.Ну а в свою очередь обматерила в мозгах весь мир. И интересно же чем я заслужила такую любезность!?
- Доброе-я.
- Слушай, не бойся, я не собираюсь тебя убивать. Просто к нам часто люди забредают вот у нас рефлексы и выработались.
- Понятно, тогда подруги?
- Подруги.
Уф... на одного союзника больше, повезло! Пока мы с ней разговаривали, очередь уменьшилась. Клоки пошла наверно я успею сбегать за телефоном. Телефон. Наушники. ЛСП. И больше ничего не нужно для жизни! А хотя ещё нужно-комп, еда, телек. Из этого в особняке есть только 2 из 3. Эх... Печалька. Ну лан, позитивчик ты где? Я включила песню ЛСП - Канат. Ка-иф! Теперь бежим до ванны а то займут место, и я не успею вымыться! Та, логика - ипать её колом! Я с ней вообще не дружу, она плохая, у меня её нет!
И как вы думаете? Я прихожу к ванне и там... Джефф мать его. Ну хотя бы уже заходит а не в очереди сидит. 5 мин прошло. 10 мин прошло. 15. 20. ААА... Всё у меня бомбит!- Джеф твою за ногу ты чё там здох или посилиться решил?
-...
- Всё я вхожу!
-...
Замкнуто! Ладно бежим к Слендеру у него должен быть запас.
- Тук,тук.
-Входите
- Слендер у тебя нет ключей от ванны?
- Есть а тебе зачем?- спросил он с подозрением.
- А там... Просто дверь кто-то закрыл на ключ.
- А стучать не пробовала?
- Пробовала, так неотвнчает никто.
- На- и он дал мне ключ. Я подбегаю к двери в ванной, открываю её, а там Джеф лежит без сознания с порезанными венами. Он что в Нину превращаеться? Она на него плохо влияет, сколько раз говарила?- Тааак, нужно позвонить в скорую- додумалась я.
- Бля, палево. Придётся его на себе нести!- я , как всегда, чутка не размерила силы и он упал на пол. Да, я такой кривожоп!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ParanormaleМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...