А там Джефф с Ниной... Ну вы поняли. Да ну Джефф и тварь. Вечером целует одну, а ночью спит с другой. Я убежала на первый этаж и вжалась в угол дивана. Я просто тихо плакала. Я всё обдумав, решила убежать, убежать далеко от сюда. Я пошла собирать вещи но я взяла только пистолет, пули, деньги, и телефон. По дороге я встретила Лику.
- Хей, Мир ты чего? - я не могу отвечать на вопросы, когда я в бешенстве. По таму что я могу сорваться на дорогого мне человека. ( Автор( Лера) : то что я щас написала , это мой характер, из - за него я и извенялась перед Ликой.)
- Лик, извини я не могу тебе рассказать - я.
- Так, рассказывай. - настаивала она.
- Отвалите вы все! - рявкнула я.
- Не рычи на меня! - я не выдержала и громко хлопнув дверью убежала.
Я остановилась возле большого озера.
- Смерть, я иду веселиться!
Pov: Автор.
После этих слов Мира упала в воду и несправившись с силой воды, захлебнулась. Вы думаете что все? Это конец? Ха-ха-ха-ха, нам живучая тваринка попалась, так что фиг вам!
В то время в крипипасте.
- Я не знаю куда она пошла! Отстань! Сам виноват что с Ниной переспал! - срывала голос от многочисленных криков на Джеффа.
- Я был пьяный! Я не виноват что эта шкура меня в постель затащила!
- Правильно! Виноват не ты, а твоя животная часть... Но судя по тому что ты даже свою ошибку признать не можешь, то она уже взяла верх над тобой! - не вытерпев, Лика выбежала из дома искать свою подругу.
Pov: Лика.
Я пошла искать Миру, не смотря на то что она мне нагрубила. Я иду по темному лесу и натыкаюсь на озеро где на берегу лежал партфель Миры. Я подбежала к озеру и увидела её бездыханное тело. Я взяла её на руки и понесла в дом.
- Тварь, иди сюда! - Джефф понял что я о нём.
- Чё вякнула? - сказал Джефф, но когда он увидил труп у меня на руках, он подлетел ко мне взял бездыханное тело Миры и понёс в кабинет Энн.
Прошло 15 минут.
Pov:Джефф.
Зачем я переспал с этой шкурой! Я во всём виноват! Сейчас вся крипипаста ждёт ответа Энн.
- Джефф, ты урод! Она погибла... - сказала Энн со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ParanormalМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...