Pov: Мира.
Как я люблю охоты! Так стресс снимают. Особенно в конце, когда перед тобой лежит труп и ... Ой, что - то меня ни туда понесло. Мы с Джеффом шли по мало освещенной улице и разговаривали неочём. Вот уже переходим последний трупи направляемся домой.
- Охота удалась! - сказал Джефф с радостной мордой.
- Да, может ещё погуляем?
- Ну ок, только не долго.
- Хорошо. - сказала радостно я.
Мы гуляли примерно час, и собирались идти домой, как вдруг мы увидели темноволосого мужчину.
- Дол? - спросила я мужчину. Но ответа не последовало. Мужчина только улыбнулся и пропал, оставив за собой надпись: " Куклы рано или поздно ломаются, как и ты моя любимая куколка". Теперь я была уверенна что это Дол (Прим: Кто не знает, Дол -Это Кукловод).
- Что это значит? - вопросительно посмотрел на меня Джефф.
- Придёт время, узнаешь. - за разговором мы не заметили как подошли к дому.
Pov: Лика.
После "Душевного" разговора с этими двумя, я направилась к Мире. За её дверью я услышала всхлипы. Я ворвалась в дверь и застала Миру собирающую вещи.
- В чём дело? Ты куда намылилась? А ещё почему без МЕНЯ?!
- Извини, я не хочу тебя втягивать в свои проблемы.
- А мне ПО.ФИ.ГУ! Ты мне как сестра,роднее тебя у меня никого нет, и ТВОИ проблемы превращаются в НАШИ! Поняла?!
- Да.
- Рассказывай что случилось.
- Ладно, только никому не говори.
Pov: Мира.
Я не знала, рассказать ей правду, или соврать. И всё же лучше сказать ей правду, ведь лож не приведёт ни к чему хорошему. Особенно в случае с Ликой.
- Ладно, только никому не говори. - предупредила я. Он только лишь кивнула и приготовилась слушать.
FleshBack
Pov: Мира
Сегодня день не удался. Мало того что я получила 4 за итоговую контрольную( Автор: Мне бы твои проблемы.
Мира: Я по этому предмету на 5 шла.
Автор: Тогда я тебя понимаю.
Вместе: Долбанный английский!!), так ещё и с пацаном из "элитки" посралась. Ну я, вообщем победитель по жизни, я это знаю.
После школы я как всегда пошла в свой "любимый" дом. И так как я, что я уже говорила, победитель по жизни, то я споткнулась о АСФАЛЬТ! Мать его АСФАЛЬТ! Было больно, особенно носу, который не выдержав силы с которой он поцеловался с асфальтом, чуть не сломался. Сзади послышались шаги. Быстро вскочив с асфальта, я хотела пойти домой, но мне помешала резкая боль в левой лопатке а потом темнота. Проснулась я от яркого света. Первый мой вопрос был простой и логичный: " Где я, мать вашу подери? ". Первое что я увидила, была женщина средних лет. Светлые, как снег волосы были собраны в аккуратный пучёк. Кислотно - зелёными глазами она смотрела на меня, но что в них мне показалось таким родным и тёплым.
- Здравствуй дитя, как твоё имя? - спросила женщина.
- А ваше? Как вас зовут?
- Эмили.
- Мою маму тоже так звали... А где я?
- Ты не ответила на мой вопрос, так как тебя зовут? - настаивала Эмели.
- Миражанна Блэнк. Просто Мира.
Pov: Эмели.
Всё же это она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я [Creepypasta and me]
ParanormalМиражанна- обычная семнадцати летняя девушка, но после ссоры с родителями её жизнь кардинально поменялась...