глава 1

2.4K 69 0
                                    

Толстое дерево началось с тонкого прута. Девятиэтажная башня началась с кладки малых кирпичей. Путешествие в тысячу верст начинается с одного шага. Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Лев Толстой

----------

Меня зовут Ребекка Олдридж. Через две недели мне будет уже 18. А пока я собираю чемоданы и уезжаю в Калифорнию , где я буду учиться в университете на журналиста. Два дня назад мы с мамой ездили туда и сняли мне квартиру. Она совсем маленькая, две комнаты, крошечная прихожая, маленькая гостиная вместе в кухней, маленькая спальня и туалет с ванной. В сомнительном районе, в старом доме на седьмом этаже... не самый лучший вариант для молоденькой провинциалки? Это все на что нам хватило денег.
Да, с деньгами у нас проблемы.
Когда мне было два года, от нас ушел папа. И мама узнала, что беременна вторым ребенком. Родилась Кортни. Мы купили приличный дом, мама открыла свой цветочный магазин. И все было хорошо. Потом магазин стал приносить меньше прибыли, а задолжности по дому стали расти. Я всячески подрабатывала и пыталась помочь семье, но...тщетно.
Полтора года назад у Кортни обнаружился рак крови... все деньги уходят на лечение. Сестренке то чуть лучше, то хуже. Она уже полтора года лежит в больнице. Мы с мамой каждый день целыми часами сидим с ней. Дома я убираюсь, готовлю ужин для мамы и по возможности делаю уроки. Учитывая, что не всегда я успевала сделать домашнюю работу, учусь (точнее училась в школе) я на отлично. И именно за мою невероятную успеваемость и познания меня приняли в один из самых элитных институтов штата.
***
-привет, Корт- я потихоньку зашла в палату сестры.
-привет.
-я пришла сказать "пока"
-пока... я.. я не хочу, чтобы ты уезжала..я боюсь..одна.- начала плакать Кортни
-эй, малыш, ты чего? Все будет хорошо. Ты справишься и скоро уже будешь дома...-я прекрасно знала, чего она боится, боится печального исхода болезни. Этого боимся мы все.- я буду приезжать. Мне очень нужно образование и работа. Нам это нужно
-да. Удачи.
-пока- я поцеловала ее в лоб и ушла.
Когда я вышла из больницы, увидела знакомую машину-Эндрю.
Эндрю мой парень. Мы с ним вместе уже восемь месяцев. Он всегда помогает нам, ходит со мной иногда к Кортни, а на выходные и праздники мы часто уезжаем на дачу его родителей. Очень больно осознавать, что теперь мы будем общаться только по телефону, Скайп и смс. Видится только по праздникам...а ведь еще чуть чуть и мы вместе уже год. Каких то четыре месяца...
-привет, зай- чмокнул меня Эндрю в щечку и открыл дверь машины.
-привет. Как день прошел?
-ты же знаешь. Ты сегодня уезжаешь. Я в печали.
-и я. Я буду очень скучать.
-уже скучаю. Ты домой?
-да, мама хочет пообедать с Бернардом. Он приведет своего сына. Мама говорит, Я должна быть там.
-тогда едем. Ксати, ты с Фло уже созванивалась?
-да, она встретит меня на вокзале. Мы с ней созваниваемся каждое воскресенье и пишем друг другу каждую среду. За эти пять лет, что она переехала, что не разу не забывали про нас и нашу дружбу, так что в Калифорнии есть кому обо мне позаботится.
-надеюсь.
***

BekkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя