глава 3

1.1K 62 1
                                    

Я сидела за столом детской около кроватки маленькой Алисии. Я бы могла пойти вниз, поболтать с кухаркой Сарой или же выпить кофе. Но я сидела в спальне, словно охраняя сон девочки.
Дверь в комнату открылась и показалась Миссис Камбридж:
-Ребекка, вот вы где. Можно вас?
-конечно.- шепотом ответила я и вышла в коридор
-Вы сегодня меня просто спасли. Вы так хорошо ладите с детьми, Сара рассказала как вы играли на улице -заулыбалась хозяйка дома- во сколько Алисия легла спать?

-в..пол второго, сразу как пообедали.
-надоже. Уже два с половиной часа спит, видимо, игры на свежем воздухе так хорошо повлияли на сон. Ребекка, в газете я писала, что нужна горничная, и думаю Вы подходите.
-спасибо. Мне правда очень нужна работа.
-Ребекка, Ты не против, если няня будет не справляться, или не сможет прийти так же оставаться с Алисией, если тебе не трудно
-что Вы, Алисия такая хорошенькая, с ней играть ничуть не утомляет. Я всегда с радостью с ней посижу

-вот и славно. Завтра тогда можете выходить на работу. К восьми.

- хорошо. Спасибо еще раз

***
Когда я приехала домой, стала думать как преобразить квартиру. Я постелила большой, мягкий плед на диван гостинной, сняла старые, грязные шторы и, хорошенько отмыв окна, повесила новые, которые купила в магазине перед отъездом. К восьми часам я вспомнила, что ничего еще не ела. Готовить уже не было сил. Я сделала два бутерброда я навела чай. После моего ужина зазвонил телефон.
-привет, мама
-привет, Бекки, как ты там устроилась?
-Все отлично. Лучше расскажи как ты, как Кортни? Как дела у Бернарда?

-у нас все хорошо, милая. Эндрю передавал привет. Он очень скучает
-я тоже. Очень по всем скучаю.
-Ребекка, это только первый день, а что будет дальше..
- мама. Все хорошо. Я привыкну. Я поступила в институт, устроилась на работу, у меня своя квартира. Все это очень здорово!

-я рада. Удачи тебе. Давай созвонимся завтра, я иду к Кортни.
-до завтра.

***
Будильник прозвенел ровно 6:30. Я поставила варится кофе и пошла в душ. На завтрак был ванильно- малиновые хлопья с молоком и тост с джемом к кофе.
На мне были джинсовые шорты и однотонная футболка под цвет балеток- белая.
На такси я не стала тратить деньги, а поехала на автобусе. От остановки мне еще пришлось идти минут десять, чтобы дойти до "места назначения". Теперь у меня появилась еще одна цель- купить машину. Самую стремную и дешевую, но главное, чтобы не пешком и не автобусе. Это ужас. Особенно утром, когда все люди куда-то спешат. А даже те кто не спешат, и вполне могут пройтись пешком, чтобы не толпится в маленьком "вагончике" автобуса, все равно едут на нем.

Без пяти восемь я стояла уже у дверей дома Камбридж. Дверь снова открыла его Хозяйка и проводила меня на кухню, где готовила Сара :
-покажи Ребекке, где можно взять форму и оставлять свои вещи. Нона еще не пришла, а мне пора бежать, Алисия еще спит, но все же если что то последите за ней.
-конечно, Миссис Камбридж- сказала Сара и повела меня в маленькую комнату от кухни, где было несколько небольших шкафчиков и дверь на улицу
- заходим мы обычно на работу через черную дверь. Вот ключи. Форма..вот она!
-только фартук?
-да, свои сумку и переобуваться можешь здесь. Вот сюда положишь вещи. Вроде бы все.
- спасибо. А ,не могли бы вы подсказать, что именно мне делать? -смущенно спросила я
-конечно. Идем- приветливо улыбнулась женщина. Сара, думаю была лет сорока. У нее был пышная, одновременно стройная фигура и объемная укладка не длинных волос , которые едва доходили до подбородка.
-милая, задача горничной- это поддерживать порядок в доме, принести что-то, подать, помочь мне на кухне, или Ноне с ребенком. Иногда дают точные указания, а иногда на твой вкус. Думаю, уборка холла второго этажа будет не лишней.
-будет сделано.
-да, и смотри белье в корзинах, его стирать ежедневно нужно.
-хорошо.

Я поднялась на верх и хотела начать с пола: пропылесосить или помыть полы, но решила с начала протереть пыль и полить цветы. После я помыла полы и все боялась начать пылесосить, вдруг Алисия еще спит. Хотя я даже и не знала: спит или нет, пришла няня Нона или нет. Но к обеду я узнала от Сары, что Нона и Алисия поехали в цирк на весь день, и смело пропылесосила почти во всех комнатах второго и первого этажа. Потом забрала из комнаты Камбридж корзину с бельем и закинула в стирку
-а из ванной ее сына забрала? -спросила Сара про стирку, когда я спустилась попить чайку.
-какого сына?
-старшего. Последняя дверь левого крыла.
-нет. пойду схожу.
Я зашла в комнату, которую назвала Сара. Кровать, телевизор, стол, диван, окно, балкон, все как обычно. В ванной я забрала белье и отнесла все в прачечную.
-что за сын? Он здесь живёт?
-да, он, кажется твой ровесник. До обеда в институте, потом либо где-то ошивается, либо дома.
-за два дня я его еще не видела
-повезло значит,
-в смысле?
-не бери в голову, Ребекка, помоги мне с ужином, Даяна придет, пораньше домой пойдешь, первой день все-таки
-а кто такая Даяна?
-ну ты даешь, не знаешь, как хозяйку зовут
-ее зовут Даяна?
-Да, Даяна Элизабетт Камбридж,
-буду знать

BekkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя