глава 20

1K 53 2
                                    

Я протирала пыль в библиотеке на втором этаже, как в кармане зазвонил телефон.
-да, мам?
-Бекки..Кортни..она..-плакала в трубку мама
-что? Мам, что произошло? Что с Корт?
-она.. Ребекка, она...умерла.
-что?! Как так..
-мы не успели..ее больше нет..
Я выронила телефон из рук
-нет..!!нет! Этого не может быть!
***
-Нет! Аааааа!!-вскочила я
В комнату вбежал сонный Ден.
-что такое?
Я не могла ответить, слезы текли из глаз, из-за них я не могла толком видеть происходящее, сердце бешено билось.
-что такое? Ребекка! Успокойся- он взял меня за плечи и прижал к себе.- успокойся
-она.. она умерла..-сквозь плач произнесла я
-нет. Это был просто кошмар, плохой сон. Тебе это приснилось. Твоя сестра жива. Все хорошо.
Дыхания стало потихоньку востанавливаться.
-ложись,
Я взглянула на часы, было пол шестого утра. Я пришла в себя и взглянула на все еще держащего меня Дена.
Медленно я освободилась от его хватки и отодвинулась, поджав колени к груди.
-теперь все хорошо?
Я слабо кивнула.:
-да..спасибо.
Встав, я пошла, слегка шатаясь в коридор. Ден вышел за мной.
-ты куда?
-идите спать, еще рано.
Он понял, что я уже не засну, и что у меня нет желания говорить на темы, связанные со мной и моей семьей, и ушел в свою комнату. Я спустилась на кухню и сделала кофе. Я сидела с горячей чашкой в руках, смотря в одну точку.
Потом я переоделась, положила в стирку футболку Дена и вернулась на кухню готовить завтрак.
В семь часов спустился и Ден. К тому времени я уже испекла небольшую стопочку блинчиков.
-чай, кофе?
-кофе
Я налила ему в чашку кофе и подала приборы
-иди домой
-что?
-иди домой, Бекка. Тебе нужен выходной.
-все в порядке.
-я сказал: иди домой. Что в этом непонятного?
Я не стала его залить, и сняв фартук, пошла к себе на квартиру.
-алло, Фло?
-привет, Бекки, как дела?
-слушай, а может ночевку проведем сегодня?
-у тебя внеплановый выходной?
-именно. Ну что, приедешь?
-конечно! Жди, через пару минут буду.

***
-а вот и я!-показала пакеты Фло, когда я открыла входную дверь.
-что это?
-немного вкусншек, мои вещи, а также косметика, лаки и тд..так что думаю, сегодня мы найдем чем заняться.
Я улыбнулась на такую максимальную подготовку подруги и пригласила ее в гостиную.
Мы включили фильм, который смотрели перед отъездом Фло в шестом классе, и ели попкорн.
Потом мы сделали друг другу маникюр и пошли на кухню пить чай.
-так откуда выходной в среду?
-не знаю..видимо я его раздражаю- засмеялась я
-то есть, завтра ты на работу пойдешь?
-да,
-и зачем тебе все это? Твоя мама же вышла за муж, они вдвоем как-нибудь найдут деньги. Тебе бы учится
-маминой зарплаты не хватает даже за дом платить, а там еще и магазин. У Бернарда тоже небольшая зарплата, они платят за дом, мое обучение, магазин, налоги и содержании Кортни в больнице. Отеладываем деньги, чтобы ежемесячно делать ей переливание.
-ну вы если что обращайтесь, я помогу вас, мама с папой не откажут
-спасибо конечно, но я и сама пока зарабатываю. Поработаю пока у Камбриджей, а после института пойду работать по профессии.
-ага, а как насчет личной жизни? Вы с Эндрю планируете будущее?
-точных планов нет, но после учебы либо он ко мне либо я.-потом я улыбнулась- Мы устроим роскошную свадьбу и я рожу ему двенадцать детей
-серьезно?
-нет конечно! -засмеялась я- свадьбу я вообще не хочу устраивать, просто расписаться достаточно, а детей..по мне так два это максимум.
-чтож, если завтра кому-то на работу ,нам пора спать..
-да, ведь завтра еще кому то в институт
-и я про тоже,
Я постелила нам на полу гостиной и мы заснули.
Нас разбудил громогласный будильник, что стоял на журнальном столике
-Просыпайся, Флоо-я убрала у нее из под головы подушку, и ее голова с грохотом ударилась об пол
-аучч- прошептала она- это больно
-вставай
Мы умылись, оделись, позавтракали и настоло время прощаться до выходных.
-давай я тебя подвезу?
-тебе совершенно в другую сторону. Не стоит
-я то на машине, в отличии от некоторых..идем
Когда Мы подъехали к дому Камбриджей, от туда выходил Ден. Я быстро прошла к запасному входу и наблюдала за ними из кухни. Они поздаровались друг с другом, мило улыбнулись. Ден что-то шептал ей, обнимая за талию. Флоранс кокетливо поморгала ресницками и, сны в машину, уехала. Потом уехал и Ден.

BekkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя