Остаток дня прошел спокойно. После прогулки я уложила Алисию спать, а сама села на кухне за конспекты.
Ден, видя меня занятой своими делами, не мог не придумать мне работу.
-Бекки, нужна помощь.
Взяв с собой свою тетрадку, я пошла в его комнату.
-сегодня ко мне придут. Нужно убраться в комнате
-хорошо.
Я стала собирать разбросанные на полу вещи, складывать одежду в шкаф и протирать полки. Ден лежал на кровати и наблюдал за мной. Потом он взял мою тетрадку и стал ее листать
-положите.
-а что?
-мне это нужно.
-я догадался- усмехнулся тот и подошел к столу. -держи- он положил тетрадку на стол и взял стакан с водой. Отпив, поставил его и неким "случайным" образом пролил оставшееся содержимое на конспекты. Я быстро из схватила и стала листать страницы. Мои жуткие опасения сбылись: ручка потекла и весь текст стало невозможно понять.
-черт..
-Это было реально нужно?
-это я готовилась к экзаменам. А теперь меня отчислят! -я кинула тетрадь в мусорку и вышла из комнаты.
***
Мы читали с Алисией у нее в комнате.
-Бекка, -в комнату зашёл Ден и сел рядом с нами.
-да?
-что если я скажу, что в институте тебе поставят зачет, даже если ты там и не появишься?
-нет..зачем!?
-а что? Ты предпочла бы провалить экзамен и искать новый институт?
-зачем в так делаете? -я отложила книгу.- я сейчас.- Сказала я малышке и вышла в коридор.- это специально, да?
-помощь?
-нет. это больше похоже на издевку. Ты хочешь, что бы опять была у тебя в долгу. Опять показываешь свое превосходство. Опять унижаешь..
-если бы я хотел тебя унизить, поверь, я бы не стал хлопотать за тебя в институте.
-да? А тогда что? Откуда прилив щедрости?
-раз Даяна взяла на работу тебя, так я буду уважать ее выбор, хотя сюда приходили и более симпатичный девушки. Я просто помог. И да, чтобы показать тебе свое превосходство,- он взял меня за подбородок и заставил смотреть на него - мне достато того, что ты у меня работаешь.
***
Вечром, я уложила Алисию спать и пошла в душ. Когда я вышла, то услышала в гостиной незнакомый голос. Я надела футболку и спальные шорты и хотела идти вниз, но как только я вышла из комнаты, увидела Дена, обнимающего на лестнице какую-то девушку. Я раскрыла рот: как он может водить сюда своих баб? Тут же маленький ребенок.
-Ден, а ты не говорил, что нас будет трое-засмеялась девушка, увидя меня.
-ну если Бекки хочет, может к нам присоединится- он начал целовать ее в шею, продвигаясь до спальни. Я просто захлопнула дверь и легла спать.
***
Спала я очень плохо, так как кое кто, кто был в пару стен от меня, развлекаться со своей подружкой.
Утром, пока Алисия спала, я пошла убраться к Дену. Той гостьи уже не было, так же как и его самого.
-меня ждешь? -раздался знакомый голос сзади
Я отрицательно покачала головой:
-я убиратся. - протирая пыль, я заметила его пристальный взгляд на себе- что-то не так?
-нет. Продолжай. Как спала?
-было бы лучше, если бы вы делали это тише.
Он засмеялся
-у вас маленькая сестра. Что было бы, если она не спала
-давай когда она проснется мы и проверим?
-хотите опять привести сюда свою шлюху?
-нет, Бекки, ты же тут
Я была просто возмущена от его слов и хотела просто куда-нибудь деться.
-с меня хватит! Я увольняюсь! -я хотела уйти, но Ден схватил меня за руку
-подумай о своей сестре. Ты серьезно думаешь, что зарплаты твоей мамы и отчима хватит на ее лечение?
На глазах опять появились слезы. Я раслабила руку.
-На столе еще пыльно.
Закусив губу, я продолжила уборку. Он прав, все что делаю, что я терплю, это ради Корт.
-это правильное решение, Бекка.
Я подняла голову выше, что бы сдержать слезы. Ден подошел ко мне сзади и встал в плотную. Я медленно повернулась к его лицу
-не плачь- он вытер с моей щеки все-таки скатившуюся слезинку.
Ден самодовольно ухмыльнулся. Да, довести девушку до слез, это ты можешь, Дениэл Камбридж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bekky
Romance- я не развлекаться в Калифорнию приехала, Ден! Я приехала учится, приехала работать! Моя сестра лежит в больнице.. и ради нее я должна работать на такого как ты! Тебе поиздеваться не над кем?! Да, я не такая как ты, мне не купят диплом, я не владею...