-как отдохнула? -спросила меня Сара, когда я пришла
-отлично: свадьба мамы и плюс романтический ужин с Эндрю..-
-а продолжение ужина было? -а дверях стоял Ден, сверкая пошлой улыбочкой.
-что-то хотели? - наигранно спросила я
-да. Скоро придут мои друзья, я бы хотел чтобы нам потом принесли напитки.
-хорошо.- я улыбнулась и вернулась к работе на кухне
Ден ушел на верх
-А ты держишься с этим гаденышем хорошо..-похвалила меня Сара
-у меня настроение слишком хорошее после выходных и он не в силах его испортить.
***
Спустя, примерно, час я услышала звук машин и у дома припорковались друзья Дена.
По голосами в гостинной , я поняла, то это были только Марта и Крис.
Я шла мимо комнаты, когда Ден меня позвал:
-Бекка, принеси нам три пиваМарта прожигала меня надменным взглядом, а выражение лица Криса скорее выражало издевательское веселье.
-я сейчас
Я вернулась на кухню, открыв холодильник , достала три маленькие металлические баночки
-Бекка, если хочешь, я ему отнесу
-нет, Сара. Все в порядке.
Я поднялась наверх.
-а вот и Бекки, все как я говорила на пикнике. Сейчас она за нами прислуживает. Настояща золушка. Ден, послушай, а может ты ее принц? Или ты, Крис? -засмеялась Марта, а ее друзья поддержали ее улыбкой. -кажется, я еще фильм смотрела про прислугу. Только там она была черная, а у нас Бекки белая
-м, это тот фильм, где она своей хозяйке дерьмо скормила? -не выдержала я
-Ден, разве твоей прислуге такое позволено? Я бы за тонкое уволила..она меня оскорбила.
-не волнуйся, она свое еще получит.
Марта "случайно" смахнула со столик свои ключи от машины
-Бекки, подними
Ей можно было слегка нагнуться и протянуть руку, но ей нужно было видеть, как я сижу у нее в ногах. Я помедлила.
-ну же"Кортни, я смогу найти денег тебе на лечение."
Я подняла ее ключи .
-что-то еще?
-нет. Теперь все отлично- заулыбалась эта стерва. Я уже хотела уходить, как у меня зазвонил телефон. Не дожидаясь реакции Дена, а быстро покинула его комнату.
-да? -это был Ник- что-то случилось?
-да..блин, Бекк, я влип.
-что такое?
-короче, я выиграл в казино.
-и?
-и я выиграл у того, кого обыгрывать не стоило. Теперь у меня проблемы.
-так отдай им деньги. Не нужно наживать врагов
-я уже отослал деньги Лили. Через две недели Кортни должны сделать еще переливание, чтобы поддреживать стабильное состояние.
-и что ты этим хочешь сказать?
-что..если со мной что случится, не говорили моему отцу и Лили. Прикрой меня.
-эй,ты уже готовишься к худшему? Может можно как-то это разрешить? Заявить в полицию?
-и что сказать? Что я выиграл в подпольном казино недоделаного мафиози? Просто возможно я уеду на какое-то время и буду надеяться, что все удалиться.
-я ничего не расскажу нашим родителям, можешь не беспокоится.
-спасибо- он отключил трубку.
Из комнаты послышалось, как меня звал Ден,
-что-то нужно?
-да, забери все это. И что осталось с завтрака.
Я стала ставить на поднос чашку, но она вдруг упала на пол и раскололась на мелкие кусочки.
Я сжала губы.
-что такое? -спросил Ден и подошел ко мне.
-извини..те. я случайно.- мои руки дрожали,собирая осколки. Я пошла выбросить их, но Ден пошел за мной. Его гости остались в комнате.-Что такое?
-все в порядке. Я случайно. Так бывает..-я хотела уйти, но он поставил руку к стене, не давая мне проходу.
-а если честно?
-я сказала честно.
-я тебе не друг, спрашивающий все ли у тебя в порядке, я спрашиваю, потому что ты бьешь мой сервиз.
-простите!
-успокоийся и скажи нормально. Опять сестре хуже? Кто звонил?
Я скатилась по стене и уже сидела на полу.
-проблемы за проблемами..Ник попал в неприятности.
-твой брат? Что он натворил?
-играл в казино и выиграл того, кого выигрывать не следовало..
-и что теперь?
-ничего.- я встала и, обойдя Дена, спустилась вниз на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bekky
Romance- я не развлекаться в Калифорнию приехала, Ден! Я приехала учится, приехала работать! Моя сестра лежит в больнице.. и ради нее я должна работать на такого как ты! Тебе поиздеваться не над кем?! Да, я не такая как ты, мне не купят диплом, я не владею...