глава 21

1K 51 1
                                    

Так прошло еще два дня. Завтра должна была приехать Даяна с Алисией. Я убиралась в комнате малышки. Когда я закончила, наступил обед, и я пошла вниз. На телефон пришло СМС с неизвестного номера: <<выйди к дороге >>
Меня это слегка заинтриговало и я вышла из дома. Я не поверила своим глазам. За воротами стоял Эндрю!
Я кинулась к нему, обнимая за шею.
-Бекки, -он поцеловал меня - как ты?
-сейчас замечательно!
-когда кончается рабочий день?
-через четыре часа
-хорошо, тогда я за тобой звезду в пять. Есть пожелания чес заняться? Какие тут достопримечательности?
-я об этом даже не думала. Можно просто посидеть в кафе. Фло очень хотела тебя видеть.
-хорошо, тогда до встречи
Я встала, просто смотря на него и улыбаясь.
-эй, ты чего?
-блин, просто я так рада, что ты приехал! - я снова накинулась на парня с поцелуем. Он длился минут пять, и каждый из нас не хотел, чтобы тот кончался.
-до вечера, малыш- сказал Эндрю, когда отстранился от меня, потом сел в машину и уехал.
Я вернулась к работе. Ден не спускался, не издевался, не задавал вопросов и про что ничего не говорил. И это начало меня настараживать.
***
После работы, за мной как и обещал заехал Эндрю и мы поехали в кафе, где дороворились встретится с Фло.
-хей- она помахала нам и мы прошли за столик.
-а вот и тот Эндрю, про которого моя подруга мне все уши прожжужала! Рада познакомится- она протянула ему руку- я Фло
-про тебя я тоже много наслышан
-надеюсь хорошего? -она улыбнулась и показала меню,-что будем брать?
-ой, я как то и не голодная..
-тогда давайте просто за встречу? Бекки так долго ждала твоего приезда.- предложила Фло и заказала три бокала белого вина.
-чтож, за встречу! Бекки, я, Эндрю, мы все наконец собрались за одним столом.- мы подняли фужеры, но не успели выпить, как к столику подошли незваные гости
-Флоранс, Ребекка- я подняла глаза на Дена. Он стоял с Крисом и Мартой. Удивително, что компания собирается именно эта. Почему бы им не придти сюда хотя бы с Нейтом, Чаком и Кейси, они более нормальные.
-что-то отмечаете? Мы присоединимся? -он посмотрел на Эндрю. Я слегка нахмурилась и посмотрела тоже неспокойную подругу.
-думаю, девушки не больно этого хотят- ответил Эндрю, обнимая меня за талию.
-да ладно вам.- сказал Крис и сел на диванчик рядом с Фло. Ден и Марта взяли у соседнего столика стулья и тоже сели за наш стол.
-дешевое вино..-повертела в руках бутылку Марта- давайте закажем нормальную выпивку?
-нас устраивает- ответила Фло и залпом осушила фужер
-так ты значит, парень Бекки? -спросил Крис, доливая в бокал Фло.
-да,
-и сколько вы вместе? Год? Два? Месяц?
-скоро будет год
Я просто наблюдала на их разговором, привалившись на грудь парня.
-Вы ее знакомые?
Фло аж поперзнулась, зная, что сейчас будет. Ден улыбнулся и поудобнее сел на стуле.
-нет, мы знакомые Флоранс. А Бекка просто у меня работает

BekkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя