Вечером мне позвонил Ник и сказал, что все улажено.
-это хорошо. Но как?
-скажи спасибо Дену
-что? Это он помог?
***
Я уже собиралась идти домой и напоследок зашла в комнату Дену
-можно?
-да, заходи. -он что-то искал в комнате.
-Ты помог Нику. Почему?
-опять на "ты"?
Даже момент, когда мне начинает казаться, что он не такая сволочь, Ден умудряется все испортить.
-почему?
-почему бы и нет?
-там было больше двадцати тысяч
-для меня это не деньги ,Не переживай
-я хотела сказать спасибо. И я все это отработаю
-да? -пошло заулыболся он
-я имела в виду, что я..-
-я понял. Иди
Слегка удивленная его не желанием постеб*ться надо мной из-за того, что я теперь ему должна, я вышла из комнаты и пошла домой.
***
Скоро я должна была ехать в институт сдавать экзамены, к которым у меня даже не быль времени подготовится.
Вечером, пока я читала конспекты, мне позвонила Даяна.
-здравствуйте, миссис Камбридж
-здравствуй, Ребекка, я звоню спросить не останешься ли ты эти два дня с Алисией? Мне нужно будет уехать по работе
-конечно. Без проблем.
-тогда завтра жду тебя к восьми, хорошо?
-да, хорошо.
***
На следующее утро я как и обещала Даяне пришла с вещами, чтобы остаться на два дня.
-ты меня очень выручаешь, Бекка. Можешь не волноваться, я доплачу за эти дни с Алисией.
-хорошо.
-милая, я поехала- она попращалась с дочкой- слушайся брата и Бекки. Ден!
Он лениво спустился со второго этажа.
-веди себя хорошо, ладно?
-как скажешь. Удачной поездки
-спасибо, сынок. - Даяна обняла детей и вышла.
-Лиса, иди поиграй
Я взяла свою сумку и пошла наверх в комнату гостей
-Бекка, -я оглянулась на Дена- ты куда?
-разложить вещи
-потом зайди ко мне
-ладно
В комнате я убрала вещи из сумки, что взяла на пару дней и пошла у Дену. В комнате его не было. Я спустилась вниз и решила спросить не видела ли его Сара, но она его то же не видела. Я решила пройтись еще по комнатам первого этажа. В одной из них оказался тренажерный зал, где как раз и был Ден.
-звали?
-да. проходи- он поднимал в лежачем положении штангу. -расскажи о себе
-звали просто пообщаться? Я, пожалуй, пойду уложу Алисию.- я хотела уйти, но Ден прекратил все занятие.
-не подружески. Просто хочу узнать получше, кто у меня работает.
-тогда можете прочитать анкету, которую я написала Даяне.
Он снова преградил мне путь.
-можешь напишешь ее и мне?
-нет.
-тогда давай устно.
-дайте пройти. - все это время я смотрела в пол, в окно, куда угодно, но не Камбриджа. Я подняла на него глаза. У нее был онаженый накаченый торс, с выступающими каплями пота после тренировки.
-Нравится, Бекки?
-у меня есть парень
-не думаю, что это нам помешает- усмехнулся тот.- он там, ты тут. Ты серьезно думаешь, что он тебя не кинет?
Я стояла молча, боясь сказать что-то лишнее.
-спорим, он уже флиртует с какой-нибудь девушкой? Или они уже у него дома...
-иди в жопу, Дениэл! -я оттолкнула его и выбежала из зала.
Я стояла в комнате для гостей и вытирала слезы с щек.
"Эндрю так со мной никогда не поступит"
Из сумки я достала одноразовые платочки и стала хорошенько вытирать глаза от размазаной слезами туши.
-Бекка, -в дверях стояла эта сволочь.
-что-то хотели? -сказала я, не поворачиваясь к нему.
-думал, ты хотела бы извиниться за то, что послала меня.
-я так не думаю
-тебе нужна же работа, чем там твоя сестра болеет..?
-я поговорю об этом с Даяной, но не с тобой.
- когда это я стал с тобой на одном уровне?
-простите, ваше Величество! Довольны? -я повернулась к нему и бросила платочек в урну.
-по поводу работы в этом доме, нудно говорить со мной. Так как это мой дом. Он записан на меня и все, что есть у Даяны мое. Она лишь директор моих фирм.
Я стояла непонимающе смотря на него зарлаканными глазами.
-Бекки, ты плачешь? Почему? -в комнату зашла Алисия- Деня тебя обидел?
-нет, малыш, все хорошо- я села на корточки и взяла ее руки в свои- все хорошо. Спусквйся вниз и жди меня в гостиной, хорошо? Сейчас пойдём погуляем
Она радостно выбежала из комнаты.
-простите за то, что послала "Вас" в жопу.- сказала я Дену, поравнявшись с ним и ушла вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bekky
Romance- я не развлекаться в Калифорнию приехала, Ден! Я приехала учится, приехала работать! Моя сестра лежит в больнице.. и ради нее я должна работать на такого как ты! Тебе поиздеваться не над кем?! Да, я не такая как ты, мне не купят диплом, я не владею...