Поднявшись на первый этаж, я увидела Криса в одной из комнат, он лежал и, кажется, спал.
Я занялась уборкой, позже развесила на улице белье. Ближе к вечеру я услышала, как что-то в комнате, где был Крис упало. Я пошла проверить. Он сидел, держась за голову. Я вернулась на кухню и налила стакан воды.
-держи- я подала стакан Крису
-спасибо, ты вовремя. Бошка болит..
-когда ты успел напиться?
-в баре, потом поехал к Дену. Как то так...что-то случилось?
-нет, но был просто не в себе
-в смысле? На сколько "не в себе "?
-ты вел себя как скотина- я тут же смутилась, вспомнив, что произошло в прачечной.
-да я вроде всегда такой..
-верно подмечено-в дверях стоял Ден- мило беседуете
Я встала и хотела уйти. Но стоящий в проходе Ден мешался мне.
-можно? -я не поднимала на него взгляда.
-Бекки, -позвал Крис, я обернулась- прости, ладно?
Поджав губы, я улыбнулась и ушла из комнаты.
Остаток дня я убиралась на кухне. Я слышала, как Ден отвез Криса и вернулся, на что у него ушло минут десять, не больше.
Вдруг сверкнула молния, вдали раздался грохот грома и сначала редкие капли стали стекать с окна, а потом полились словно из ведра.
Я вспомнила про белье и побежала на задний двор. Выстро стала собирать все вещи в тазик. Дождь стал на столько сильный, что за пару минут я была полностью мокрая. Забежав домой, я сняла футболку и стала ее выжимать.
-Бекка, -в комнату зашёл Ден.
-черт! -ругнулась я и поспешила отвернуться. Парень в таком же шоке, как и я: перед ним стояла совершенно мокрая девушка , без майки, в одном бюстгальтере.
-прости.
Мне пришлось снова надеть мокрую футболку.
-могу снова одолжить свою футболку
-не стоит, я домой.- я поднялась на второй этаж, сложить вещи, что брала с собой. Он ждал меня на лестнице.
-куда ты пойдёшь в такой дождь?
-доберусь как нибудь.
-давай я хотя бы отвезу?
-не стоит, правда.- я открыла дверь и ужамнулась от молниц, дождя и грома, под которыми мне придется идти до спального района.
-идем- он взял ключ и от машины и вышел на улицу. В миг мы оба стали мокрые.
Я села на переднее сиденье, Ден поворачивай ключ зажигания, но машина заводиться не хотела
-бак пуст
-ладно, вызову такси.
Я.вышла из машины и набрала нужный номер.
"Ждите, машина прибудет через пару минут "
-может подождешь в доме?
-нет. Сказали, сейчас уже подъедет
Он зашёл в дом. Я стояла какое-то время под дождем, потом села на мокрые ступеньки крыльца. Так прошло сначала десять минут, потом двадцать.
-ну сколько можно ждать?!-кричала я в трубку оператору
-погода плохая, улицы все в воде. Потерпите.
Я положила голову на колени. Когда прошел час с моего вызыва такси, я жутко захотела спать.
-мне кажется, уже ждать бесполезно- вышел Ден -оставайся
-не.мне нужно домой
-ты сама видишь что творится на улице! Заходи в дом
Я помедлила, Ден взял меня за локоть и завел в гостиную.
Я сняла мокрые кеды и положила в прихожей сумку, взяв из нее телефон.
-идем
Мы поднялись на второй этаж. Он достал из комода синию футболку и протянул мне
-спасибо.
Я сходила переоделась и села на диван в гостиной, читая книгу. Ноги я поджала под себя, стараясь согреться
-может дать штаны Даяны? Или тостовку? Плед?
-нет, спасибо-улыбнулась я и устремила свой взор опять в книгу
-тебе же холодно.
-все нормально. Я сейчас пойду уже спать.
Я хотела уже вставать, как мелодия на моем телефоне заиграла.
-да? -звонил Эндрю.
-привет, Бекк, как ты? Слышал у вас погода плохая?
-да, просто ужас: ливень, гром, все сверкает..а у вас как?
-все хорошо. Лили с Бернардом сегодня были у Кортни
-Как она?
-нормально.
-ухудшении нет ?
-пока нет. Как настроение? Готовишься к экзаменам?
-да..думаю, я сдам- тут я поглядела на все еще стоящего в гостиной Дена. -ты как ?
-скучаю по тебе
-и я. Очень сильно. Приезжай ко мне.- тихо добавила я
-обязательно. Как только все сдам, приеду в гости. Ладно, ложись спать, уже поздно.
-спокойной ночи, целую
Я связал телефон и пошла наверх.
Ден остался стоять внизу.
Он внимательно слушал мой разговор. И что-то мне подсказывало, что в скором времени опять начнутся вопросы про наши отношения с Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bekky
Romance- я не развлекаться в Калифорнию приехала, Ден! Я приехала учится, приехала работать! Моя сестра лежит в больнице.. и ради нее я должна работать на такого как ты! Тебе поиздеваться не над кем?! Да, я не такая как ты, мне не купят диплом, я не владею...