Глава 20

821 34 1
                                    

Так как расстояние было маленькое, мы были у отеля через 10 минут., но теперь была проблема в том как меня занести в мой номер....Но Андрей все-таки решил эту проблему и поднял меня на мой этаж и можно сказать "доставил" меня в мой номер.

В комнате он положил меня на кровать , включил свет и достал аптечку.
Нога была очень сильно ободрана , практически до мяса .
Он начал обрабатывать мне мою рану , от боли я состроила ужасную гримасу и почувствовала , что от боли вот вот разрыдаюсь .
Андрей наверное это заметил и произнёс.
Андрей: нууууу....Не плач , все будет хорошо .
Эти слова меня немного успокоили и даже подбодрили .

Обработав и обмотав мне ногу бинтом , Андрей поцеловал меня в колено.

Андрей: ну что, теперь меньше болит?

Ева: да.... Но это из за перекиси , а не из-за поцелуя , поэтому не радуйся особо....

После этих слов мне стало даже как-то стыдно , он мне помог как никак , а я....

Ева: спасибо.

Андрей улыбнулся и произнес.

Андрей: пожалуйста...ладно., тебе наверное переодеться надо или ты будешь спать в мокрой пижаме?

Вот черт , точно ! На мне же мокрая пижама! Конечно , я не смогу спать в мокрой пижаме, мне и так холодно.
Ева: нет.
Я произнесла это очень неуверенно и тихо.
Я попыталась встать и взять из шкафа вещи....но вот , чёрт! Я не смогла и упала прямо на пол.
Андрей подбежал , взял меня на руки и положил на кровать .
Андрей: давай я тебе лучше помогу.
Я кивнула головой, не хотела я конечно , чтобы он мне помогал , но и выбора у меня не было.
Андрей : на какой полке и какие вещи?
Ева: на 4 полке , футболка и шорты .
Он быстро достал вещи .

И падал их мне.

Я медленно встала с кровати и подошла к зеркалу....У меня была мокрая голова и я знала , что если я не расчешусь сегодня , то завтра у меня будет ужас на голове .
Андрей подошёл и взял меня за талию .
Я с удивлением посмотрела на него .
Андрей увидев мой взгляд произнёс.
Андрей: что? Я просто буду тебя придерживать.
Я аккуратно расчесала волосы и начала снимать кофту .
Ева: отвернись.
Андрей отвернулся и я спокойно сняла и бросила на пол кофту , ну вот чёрт! С бюстгальтером произошли проблемы! Я не могла его снять. Ночью я всегда одевала бюстгальтер без лямок .
Андрей : может тебе помочь?
Ева: не надо.
Я копалась минут 10.
Но вдруг я почувствовала чьи-то холодные руки на моей спине , я поняла что это Андрей .
Андрей резко и очень быстро расстегнул бюстгальтер и он мигом упал на пол.
В этот момент я стояла без какой либо верхней одежды , возле зеркала , а позади меня стоял Андрей.

My beloved bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя