1.

965 39 0
                                    

Очередной удар по лицу, но терплю, не показывая своей слабости.Алая жидкость закрывает обзор, застилая глаза.Самое главное, что бы дочь не подала голоса, а то и её будет худо.Это продолжалось уже не первый год, годы мучений и сотни побегов от мужа.Мужчина остановился, слыша всхлипы месячной дочери.

- О проснулась! - ещё сильнее озверел муж.

Я могла терпеть всё- только не избиение дочери.Быстро стерев рукавом кровь с глаз, схватила нож с кухонного стола и вонзила его прямо в ногу Евгения, направляющегося уже к комнате, где спала дочь.Мужчина упал на пол, окровавливая его, при этом не стесняясь в выражениях.кое-как найдя в себе силы, перешла через тело и открыла дверь в детскую.Всхлипы крошечного человечка становились все громче, а моё сердце сильнее начиная биться, чувствуя, что вот-вот могли покушаться на моё.Быстро собрав вещи дочки и упеленав её в тёплое одеялко, поспешила покинуть эту ненавистную квартиру, пообещав себе, что больше сюда никогда не вернусь, по крайней мере с родной кровинушкой.

Ветер хлестал нещадно моё тело, обтянутое лишь в то, в чём выбежала из дома, а именно в лёгком хлопчатобумажном платьице, при том, что на улице лишь середина февраля.Люди оборачивались на меня и смотрели, как на полную дуру, ведь они в тёплых куртках, им не холодно, в отличие от меня.Денег не было даже на пропитание.Нет, я не жалела, что родила ребенка, но я боялась за её жизнь.Глянув в сторону пекарни, горестно вздохнула, чем заставила напомнить о себе желудок.Сказывалось не употребление пищи уже третью неделю.Молоко начало пропадать, что сказывалось и на ребёнке.Набрав в лёгкие побольше воздуха, пришла в решению о том, что моей крошке лучше будет не рядом со мной.

Большое здание встретило меня какой-то холодность и серыми стенами.Устроившись поудобнее возле входа, заглянула к дочке.Голубые глазки смотре в неким счастьем на меня, рыжие волосики спутались...

-Дочка...-прошептала я, борясь с желанием плюнуть на всё и не оставлять её здесь, но не могла этого не делать.

Сорвав с шеи кулон в виде сердца, застегнула его на маленькой шейке девочки, ещё раз заглянув в красивые мамины глаза доченьки, поднялась с места и постучавшись в дверь, пошагала прочь от этого места, чувствуя всё же вину перед неё.Совесть говорила о правильном решении, ведь за неё там позаботятся и не дадут зачахнуть.

СиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя