POV Дима
Со смехом покинули поле боя и направились в кафе. Я понял, что волноваться за подругу не стоит, Никитос хороший парень. Думаю, не обидит.
- А давайте все ко мне на дачу завалимся завтра? - предложил заманчивое предложение Сеня.
- Мы бы с радостью, но нас Ирина Владимировна, заведующая детским домом, не отпустит. Итак уже истратили количество выпуска за ворота.
Алепов и его друг недоуменно смотрели на меня. Ну да, им этого не понять. В глазах Арсения было ясно выражено наплевательское отношение к людям. Смотрит на всех, обводит взглядом, с высока. Настоящий пижон, разбрасывается направо и налево деньгами родителей. У нас таких не любят. Если это друг Алепова, то сам он такой же.
- Как жаль, - состроил печаль на лице Сеня. Но, глаза выдавали его с головой. Радость. - Валерия, а Вы не откажитесь от нашей компании?
Глянул на Гошу, который насторожился. Видимо, тоже не нравится ему этот парень.
POV Лера
Я не знала, что ответить . Перевела растерянный взгляд на своих парней. Они кидали друг другу взгляды. Почувствовав что за ними наблюдают, повернули головы ко мне.
Мне он не нравится!
Читалось в глазах Володаровых или же признаки паранойи на лицо.
-Я не знаю, - дала ответ после долгого молчания.
- Там так хорошо-о ! Чистый воздух, речка!
- Я подумаю, - потом всё же поговорю с друзьями.
Остальной вечер проходит сравнительно спокойно, если не считать побитого официанта. Видите ли Никите не понравилось, как этот сопляк на меня посмотрел. В итоге нас выгнали из заведения. Хорошо ещё милицию не вызвали. И на том спасибо. Шумной компанией мы вываливаемся на улицу, гулять по ночному городу.
Парни отстают, поэтому плетутся где-то позади. Мы с Лерой их же опережаем, сняв каблуки и неся их в руках. Вскоре нам становится скучно, да и алкоголь, хоть чуточку даёт о себе знать. Лиза достаёт из своей сумочки телефон с колонкой, подарок Володаровых, и спешно подключает. Ну всё, держитесь ближайшие кварталы! Первая песня была: Bahh Tee - 10 лет спустя.
<meta http-equiv="refresh"> ...Они дружили просто, но потом случилось так, чтоосознали, что являются чем то важнымдруг для друга, чем просто друг или подруганаверное каждый ощущал это на своей шкуреДружили так давно... знала... она еголучше, чем кто-то другой, как и он её...
Помимо того, что мы подпевали, так ещё и разревелись одновременно. Мы остановились возле какого-то дряхлого фонаря. Елизавета уткнулась мне в плечо, сотрясаясь в рыданиях, в то время я же продолжала подпевать.
<meta http-equiv="refresh"> ...когда нету денег на цветы, и нарциссовнарвав в парке... ты приподносишь ей сюрприз и...все поломалось с треском... в середине маяон написал ей смску: "у меня другаяя уезжаю навсегда... не жди, малыш...я не люблю тебя, прости... просто так вышло"...
Парни подоспели как раз когда песня уже заканчивалась. Только Никита хотел было поинтересоваться, что же всё-таки случилось, как Дима опустил руку на его плечо, сжимая. Алепов повернулся к Володарову. Одними губами прошептал:
- Не стоит . Не бай Бог ещё начнут причитать гневную тираду о том , что парни козлы.
Подруга оторвалась от моего плеча , рассматривая парней.
- А мы немного пьяненькие, - после этих слов мы одновременно захихикали.
Противоположный пол закатил глаза , но не оставили нас на погибель. Маньяков всё же никто не отменял.
На следующей песне мы уже во всю танцевали. Когда ноги запутались, то чуть не упала в ближайший фонтан. Это же меня не остановило. Лиза и я забрали у пацанов кепки, мол реперши. Господи, это надо было видеть!
...Я мажу черную икру вместо масла,
Амахасла, ама амахасла,
Феррари, сучки, кэш, я живу опасно,
Амахасла, ама амахасла...
Исполнитель: Crazy Mega Hell - ама хасла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота
RomanceОт неё отказались ещё в детстве.Детдом- вот что стало её домом.Закрытая и необщительная, но с сильным духом она всегда могла постоять за себя, что и спасло от ужасной жизни в неуютном месте.Ей оставался месяц до совершеннолетия, а так как никто не х...