POVНикита
Мы с другом приземлились на мягкий диван, стоявший по середины комнаты. Сеня пересматривал личные вещи моей названной сестры, тем самым удивляясь тому, что у этой малышки нет даже косметики.
- Она точно девушка? - изумился парень , взъерошивая свои жёсткие волосы.
- Как видишь, - цокнув языком, достал из-под ворота самую нужную здесь вещь - её личный дневник. Так , так , сейчас посмотрим , что у нас там интересненького. Открыв тот на первой странице , полностью исписанной ровным и аккуратным почерком , стал внимательно вчитываться.
После полтора часа я понял только одно - всё написанное бред сумасшедшего. Ничего "такого" здесь написано не было. Темы были все однообразны и иногда неоднократно повторялись: мои друзья , не забыть про стрелу , мама. Что за бред? Подробностей сколько она поела и всякого такого не было, что облегчает жизнь.
- Дело дрянь, - выдал Арсений, недовольно почесав подбородок. - Что делать собираешься -то?
Неопределенно пожав плечами, откинул в сторону эту бесполезную безделушку. Сейчас я был как никогда согласен с Новиковым.
- Может ,оставишь её...для меня, - потянулся, как чеширский кот друг.
- Во-первых, она якобы моя сестра , во-вторых, и самому с ней надо поразвлечься.
POVЛера
Зайдя в свою комнату, сразу же почувствовала неладное, будто какую-то частичку отобрали и забыли вернуть. Кинув беглый взгляд по комнате, оглядываясь, обнаружила, что туда куда положила рюкзачок , не оказался на месте, точнее лежал неправильно. Внутренне напряглась , пыталась вспомнить точно ли туда положила свою прелесть. Хорошо хоть свой телефон и личный дневник потрудилась спрятать сразу же. Не понравился уж больно мне "братик". Напрягла память и удовлетворившись, что ничего такого в моих записях нет, расслабилась. Подошла к двери, прислушалась. Тишина. Подкравшись на носочках к шкафу, сунула руку вглубь одной из полочек, где нащупала телефон. Ух, не нашел. Так, контакты...Не успела нажать на вызов звонка, как комнату наполнила мелодия звонка. Звонившей оказалась Лиза.
- Привет ещё раз, - весело прошептала в трубку подруга.
- Ну, здесь одно из двух: либо тебе не терпится узнать обстановку, либо зовешь меня праздновать, - с корня сгубила я, отчего услышала недовольный вздох. Слишком хорошо её знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота
RomanceОт неё отказались ещё в детстве.Детдом- вот что стало её домом.Закрытая и необщительная, но с сильным духом она всегда могла постоять за себя, что и спасло от ужасной жизни в неуютном месте.Ей оставался месяц до совершеннолетия, а так как никто не х...