11.

344 24 6
                                    

Глава далась сложно. Из-за некоторых проблем (личных) могла полностью всё удалить. Помогла очень хорошая девушка Кай. Очень благодарна ей. Не знаю, что бы без неё делала.💙

POV Лера

Я хожу уже несколько минут по дома в поисках так называемого брата. Со всех комнат доносится тишина, что порядком настораживает. Мало ли что случилось.

- Никита! - позвала его , надеясь, что мне ответят. Результата так же никакого не было. Странно.

Прошла в сторону какой-то комнаты(не доводилось раньше там бывать), как нос к носу столкнулась с парнем. Он был зол. Это можно было определить по горящим недобрым огоньком глазам. Да и нервничает больно. Пальцы рук заламывает.

- Уже время вообще-то . Вика сказала, что мы должны быть там вместе.

Парень приволился к дверному косяку, взглядом изучая моё лицо. Он насмехается надомной!

-А кто тебе сказал, что я еду? - ухмыльнувшись, изрек он.

Ну, думаю, это уже не мои проблемы. Лезть не буду. Пусть Вика сама разбирается со своим сыночком. Влезу, так потом и виноватой останусь. Нет, мне такого добра не надо.

Всё-таки разговаривать с ним бессмысленно, поэтому разворачиваюсь и бреду в коридор, к выходу из квартиры. За спиной слышится слащавый девичий голосок. Всё становится ясно. Не успеваю открыть входную дверь, как она сама открывается. На пороге стоит хозяин дома, отец Никиты. Взгляд суров.

-Виктория просила проследить, что вы уехали. Почему ещё здесь? Ноги вашей быть здесь не должно ровно, как...- он замолчал,кидая беглый взгляд на часы. - Полчаса.

-Я поеду сама, - произнесла я, обходя мужчину стороной. Хорошо ещё его жена скинула адрес.

Меня удивлённо проводили взглядом, затем кинулись куда-то вглубь квартиры. Не знаю куда, так как дверь уже закрылась.

Ну, судя по адресу мне следует сесть на автобус, потом сделать пересадку и пройти пешком несколько километров. Как только оказалась на улице на встречу вышел мужчина. На вид лет тридцать, не больше. Одет престижно, будто идёт на встречу с президентом. Определено он не просто так здесь стоит. Только хотела было задать вопрос, как мне дали ответ, совершенно не зная, о чём хотела спросить.

СиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя