7.

378 30 5
                                    

Никита крепко прижимал меня к своему телу. Ай-ай, братик, будешь играть по моим правилам.

- Ручонки от меня убрал, - ослушается , нет?

- Неа, - после этого его руки по-хозяйски переместились на мою попу.

Ну, зараза, сейчас ты пожалеешь об этом.

Моя рука с силой припичатала пощечину Никите. Не теряя времени, тут же опустила руку вниз. След моей ладони остался, это и понятно. Чуток силы не рассчитала . После моего необдуманного поступка, все же твердо смотрела в наливающиеся злобой глаза парня. Он меня убьет.

- Я предупреждала, - нашлась с оправданием тут же я.

Моё правое запястье с силой схватили и притянули к себе мужественные руки.

- Т-ты бы по д-другому н-не понял, - и куда ушла вся моя уверенность? Эй, а слёзы откуда появились -то?

От взгляда Никиты это не скрылось. В мгновение я была отпущена. Он испугался.

- Лер, прости, прошу! Лерочка, как ты? Сильно больно, да? - ум, как забеспокоился -то. Страх в глазах выдавал его состояние с головой.

"Братик" крутил моё запястье и так, и сяк. Его не обрадовало увиденное. Ну да, кому понравится синяк таких размеров.

- В жопу иди, - буркнула себе под нос и направилась прочь от Ника.

Ребята сидела всё также за столом, беседуя. Или же просто делая вид. Обвела всех взглядом. Все, ладно, почти все, разговаривали про музыку и их вкусы. Все, кроме Димы. Взгляд был каким-то задумчивым, нет от мира сего, где-то далеко, точно уж не здесь.

- Дим, - тихонько позвала друга, рукой дотрагиваясь до плеча юноши.

Мне ничего не ответили. Голова Дмитрия повернулась туда, где ещё недавно стояла я. Резко поднялся со своего места, да так, что стул грохнулся с шумом на пол. Взгляды друзей приковались к Володарову, направляющегося к Никите.

POV Дима Володаров.

Передо мной была одна единственная цель- отомстить. Быстрыми шагами я направляюсь к этому...Кхм... парню. Он стоит ко мне спиной, не подозревает об опасности. С моей стороны было бы неправильно просто взять и начать драку на глазах у друзей. Нет, всё будет по-другому.

- Слышь, как тебя там, - пусть думает, что я хамло. Господи, да как хочет может думать обо мне.

СиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя