Сегодня у Лизы день рождение, а это значит, что завтра она покинет это дряхлое место, под названием детский дом.Да-да, именно он.С самого детства, если же можно считать, что оно было, ни у меня, ни у неё не было семьи.Мы не знали кто же такие эти родители на самом деле и как это приласкать.Эта девушка многое для меня стоило, подруга детства, так можно её назвать.И вот настал день, когда нужно расстаться... За эти восемнадцать лет никто из приёмной семьи нас не брал к себе на удочерение, но это нас не огорчало.До моего же совершеннолетия оставался ещё месяц и буду так же свободна.Нет, о плохом воспитании детей ничего не могу сказать.Здесь делали всё, что бы дети не унывали и смогли найти себя.Балетная школа, спортивная, музыкальная, литературная...
Сидя у окна, на третьем этаже, размышляла о том, что может меня и не хотели отдавать в приют.Может какая-то ошибка? Этот кулон, который всегда носила на шеи не снимая, иногда наведывал на меня такие мысли, заставляя выпадать из реальности.
—Дочка... — шепчет незнакомая девушка, но голос её узнаю...
Тряхнув головой, в ужасе обнаружила, что именинница неотрывно наблюдает за мной, что-то внимательно изучая по моему выражению лица.
—С тобой всё нормально? — уведомляется подруга, поправляя своё платье.
—А что со мной должно быть не так? — приподняв левую бровь, понимаю, что лучше уйти от темы.
—Хм...- подозрительно мычит девушка, показывая своё недовольство.Ну да, не каждый день такой красавице уступают и норовят понравится.Со мной такое не прокатывало, ведь характер никогда не умела скрывать, хоть и требовалось...иногда...
От продолжения её нагло перебила с шумом открывшаяся дверь и весёлые два парня, влетевшие тут же, как только ни в чём не повинная дверь встретилась со стеной.Дима, забавный парень, который точно уж не знает каково это— сидеть на месте ровно.И Гошан, парень не особо то и выделяющийся от своего заводного брата.Да, они родственники и что больше всего ещё и близнецы.За частую парни могли обвести любого вокруг пальца, кроме меня.Их различать я то уж точно умела.Их большое отличие— стиль одежды.Хоть и как такового разнообразия не было...
—Так, Полярнова поляна будет? — в глазах Дмитрия заплясали огоньки.
Ах да, он же ещё и любитель поесть!
—Володаров, ну, как всегда! ты когда сколько жрать-то перестанешь? — недовольно сощурила носик девушка, показывая свою неприязнь к большому употреблению еды.
—С Днём рожденья, Лизка! — решил помешать их разногласиям Гоша, прекрасно понимая, что если их перепалка начнётся, то надолго и их придётся разнимать.
Девушка перевела сияющий взгляд на парня, забывая о его брате.Лицо её приобрело какой-то непонятный оттенок, даже стало страшно немного за Лизу.
—Гошенька, родно-ой! — прощебетала уже совершеннолетняя подруга, бросаясь на шею к парню, дабы задушить в своих объятьях. —А вы...
Взгляд метнулся то на меня, то уже сидящего на моей кровати Володарова, который мило улыбался мне, даже не удосужив внимания Полярнову.
—Лиз... — начала было я, но была нагло перебита.Н-да...
—А вот и не получишь ты моего поздравления, Лиза! — для пущей убедительности парень, которому скоро стукнет 18, показал именинницы язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота
RomanceОт неё отказались ещё в детстве.Детдом- вот что стало её домом.Закрытая и необщительная, но с сильным духом она всегда могла постоять за себя, что и спасло от ужасной жизни в неуютном месте.Ей оставался месяц до совершеннолетия, а так как никто не х...