10.

347 24 12
                                    

  POV Лера

—Вот, - кивнул на поднос, стоящий рядом с ним, где расположились стакан с водой и таблетка, видимо, от головной боли.  

Ещё раз прошлась по нему взглядом, затем решила рискнуть. Когда с водой и таблеткой было покончено, откинула одеяло в сторону. И в этот момент в мою головушку пришло осознание того, что рядом сидит мужской пол.

  — Выйди! - пискнула,  пряча глаза. Стыдно до жути.

"Братик" не спешил выполнять мою просьбу. Моё лицо покрылось румянцем. Поспешила укрыться от цепкого взгляда. Может, это и дальше бы продолжалось, но послышался голос снизу, причём точно не дружелюбным он был. Никита нехотя поднялся со своего места и направился в сторону двери. 

  — Мать сейчас промывку мозгов начнёт. Это надолго,  - бросил Алепов через плечо и скрылся из виду.

Пока он не надумал вернуться обратно и застать меня врасплох, поспешила вскочить с кровати и подлететь к двери, дабы закрыть ту на щеколду. Когда с этим было покончено, облегченно выдохнула, плетясь к кровати, которую следовало бы заправить.

***

Так, ну, с утренними процедурами покончено. Дело осталось за малым и можно спускаться вниз —подобрать одежду. Подошла к шкафу, тут же распахивая дверцы, оценивающе оглядывая. Выбор, конечно, больше , чем в детском доме. Некоторые были настолько чужды, что просто ума не приложу как в них ходят девушки. Выделять сильно не хочется, да и не надену я вещь, которая выглядит слишком вызывающе.

Образ себе подобрала довольно хороший, состоящий из цветастой блузки без кукавов, юбки кораллового цвета , доходящей до середины бедра и аквамаринового пиджака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Образ себе подобрала довольно хороший, состоящий из цветастой блузки без кукавов, юбки кораллового цвета , доходящей до середины бедра и аквамаринового пиджака . Облачилась во всё это. На ноги обула балетки такого же цвета , как и пышная юбка , с большущим бантом спереди. Заколола две заколки на голове и надела красивый браслет. Шею обмотала легким шарфом , после этого взяла небольшую сумочку с комода и вышла из предназначенной для меня комнаты. На лице был лёгкий макияж , волосы распущены.

СиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя