5.

579 26 17
                                    

Оказавшись на пороге комнаты, встретилась взглядом с ребятами, которые, по -видимому, никуда и не собирались уходить.  Увидев меня,  разговоры свернулись. Вопросов задавать никто не решался, да и видеть меня со слезами на глазах раньше им не приходилось. Поверить в то, что придётся расставаться с этим местом, где провела всю свою жизнь, не могла. 

  —  С тобой Ирина что-то сделала? - осмелилась всё же озвучить волнующий сейчас всех вопрос,  надеясь на что-то.

Я же отрицательно помотала головой, мол ничего она мне физического-то не причинила, а вот душевную боль... Может многие дети и хотят обрести семью, испытать счастье с приёмной...Но когда ты прожил здесь в хороших условиях и имеешь много дорогих тебе людей, заменивших родителей,  то это место станет какой-то частичкой тебя что ли...

  —  Меня забирают в семью приёмные родители ,  - на одном дыхание произнесла я,  вновь срываясь на слёзы. Плохо,  очень плохо.

  — Валерия ,  это что за нюни ты здесь развела?! - недовольно воскликнула Елизавета,  подходя ко мне вплотную и с силой встряхнула.

   —  Что мне ещё остаётся делать,  скажи,  что? Никто и не думал удочерять меня раньше,  а тут,  когда почти исполнилось 18,  на тебе! - обведя ребят взглядом,  приглушено проговорила я.

Сейчас абсолютно ничего не хотелось, но время, которого оставалось всё меньше и меньше, напоминало о том, что это уже не мой дом.Собравшись с мыслями(это ложь) прошагала в шкафу, там лежали мои вещи. Достала небольшой чемодан, куда побрасала все вещи, а их не много. Ну да , а же детдомовкая и как таковой роскоши не могу себе позволить , ведь просто не представляю что это такое.

   — Лееер! - в один голос прокричали ребята ,  бросаясь ко мне с обнимашками. Эх,  как же я буду скучать по этим ненормальным и таким любимым одновременно придуркам.  — Мы будем скучать!

  — Знаете что ,  её же отправляют не в тюрьму! - осенило вдруг Димку. —  Мы ведь сможем видеться...

  — Да-да ,  сможем! - поддержал брата Гоша ,  крепче обнимая меня за плечи.

На фото Дима , Лера , Гоша

На фото Дима , Лера , Гоша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя