9.

313 24 6
                                    

POV Лера

Когда алкоголь вообще овладел моим телом , меня схватили за талию и куда-то потащили. Пробовала вырываться и кусаться , но хватка, видимо, у человека железная. Подняла голову в сторону подруги, которую так же куда-то тащили, но в противоположную сторону, причём это был вовсе не незнакомый человек. Следовательно, я у...

—Никита, отпусти меня! - кричу, пытаясь вырваться.

Парень хмыкнул, затем ощутила несильный хлопок по попе.

Вот сейчас это было лишним!

— Ты что себе позволяешь? - вспыхиваю моментально.

Ответом мне служит молчание, поэтому приходится заткнуться и надуться.

Неожиданно в голову приходит идеальный план, который спешу воплотить в жизнь.

— Никит, я, кажется, каблуки забыла, - сделала голос такой плаксивый, аж противно!

"Братик" недовольно вздохнул, пришлось менять направление.

— Слушай, Ник, брось её здесь. Протрезвеет, придёт! - вставил свою лепту Сеня. Ах да, я и забыла о его существовании...

Что-то?! Мне показалось сейчас, нет? Знай: я тебя уже ненавижу!

— Потом разбор полетов не тебе выслушивать, - хмыкнул мой личный раб, подбрасывая.

Козел!

—Где твои каблуки эти? - поинтересовался парень, опуская меня на землю.

Наконец-то!

Оглянулась в поисках, дабы ввести в заблуждение.

— А, так вон там, - указала рукой на самую дальнюю иву, где не было освещения.

Не дожидаясь пока мне дадут разрешения, потопала туда, куда указала. Да, действительно, они находились именно здесь, ведь тут снимала с себя их. Быстро схватила в правую руку туфли и бросилась бежать. Хоть немного, но обвела вокруг пальца. За спиной послышался топот. Как мне кажется, бегу сейчас довольно быстро, но... всего лишь кажется. Уже через мгновение меня повалили на землю. Господи, какой же этот "братик" тяжелый!

— Я тебя просчитал, да и ты не в таком состоянии, чтобы убегать от меня, - прошептали мне на ухо из-за чего по коже побежали мурашки.

Недовольная попыталась оттолкнуть от себя парня, но куда там!

— Встань! Раздавишь же! - буркнула я, наконец вставая на свои две.

***

Домой мы пришли в третьем часу ночи. Тишина, что означает только одно - все спят. Никита включил свет и, придерживая меня за талию, снял сначала с себя кроссовки, затем и со смеющейся меня.

—Весь дом своим смехом разбудишь, - пробурчал парень, наконец справившись со своим "тяжёлым" заданием.

Теперь мы следовали в сторону гостиной, причём не забыв выключить свет. Сейчас передвигались в кромешной темноте . К сожалению, добраться до комнат так и не смогли. Неожиданно зажегся свет, ослепляя.

— Где вас носит в такой час? - мама Никиты была уже на готове:руки в боки, взгляд Ай-ай.

Видимо, я самоубийца. Улыбка сама поползла, сама же спрятала голову на груди Алепова, при этом икнув.

Женщина в  изумлении переводила взгляд от меня, на сына и обратно . Брови ползли вверх.

— Откуда у тебя кровь, сын? - тут же подошла к Алепову вплотную, дотрагиваясь до небольшой ссадины , заставляя того вскрикнуть.

POV Ник

А я и забыл, что может быть лицо, да и руки не в лучшем состоянии. Всё-таки удары дружка моей "сестрёнки"  бесследны не остались.

— Зачем Леру напоил? - следующий вопрос сыпался на меня, хоть на первый ответа не давал.

Я напоил?Она действительно так считает?!

Собирался было возразить, но мать сделала жест рукой, что означало - позже поговорим.

Знаю на своём опыте, что ничем хорошим это никогда не кончается.

Кивнул головой в знак согласия и поспешил унести ноги совместно с девушкой.

POV Лера

Проснулась я в двенадцатом часу. Голова болела чутко, казалось, что ещё немного и она отвалиться. Возле кровати уже сидел "братик" и что-то читал в телефоне. Взгляд зацепился за ссадины, которые оставил вчера Володаров.

—Давно сидишь? - поинтересовалась, приподнимаясь на локтях .

На меня подняли голову, тут же убирая телефон в карман.

—Неа, - запуская пальцы в волосы, заверил меня. — Голова болит?

Кивнула. Что-то не нравится мне всё это.

—Вот, - кивнул на поднос, стоящий рядом с ним, где расположились стакан с водой и таблетка, видимо, от головной боли.

СиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя