Лес проклятых

138 13 3
                                    

Ночь. Полная луна. Звезды еле видны, сквозь кривые силуэты. Слышен отчаянный вой. Страшно... Как и почему я сюда попала - не помню. Не помню абсолютно ничего. Стало холодать, ветер стал сильнее. Моё тело начинает неметь, я вот-вот потеряю равновесие.

Послышался громкий и протяжный вой. Нет... Волки! Они близко! Я ускорила шаг, так как была не в состоянии бежать. Мысли вперемешку, тело меня не слушается. Я иду вперёд, преодолевая ужасную боль. Вой с каждой секундой становится все громче. Сердце бешено стучит, не имея определённого ритма, мне становится все тяжелее дышать.

Это было лишь мгновение. Я оказалась на земле, задев острую корягу. Кровь шла из ноги, окрашивая снег в алый цвет. У меня не получается встать. Я и раньше с трудом держала равновесие, не говоря уже о том, чтобы еще, и заставлять себя двигаться. Сейчас - я беспомощна.

- Это конец...

Я услышала тихое, поначалу непонятное, шептание.

- Ты не умрёшь...

Я осмотрелась по сторонам, но никого не увидела. Это заставило меня не слабо испугаться. Вопрос был в том, откуда был слышен голос?

- Кто здесь?! - Я сказала это настолько громко, насколько позволяло моё нынешнее состояние.

Я заметила, что с появления этого голоса ветер, словно, исчез. Вой тоже более не был слышен. Что происходит? Мне повезло обнаружить белку. Какого было моё удивление, когда я поняла, что она находиться в прыжке. Она остановилась в воздухе, неподвижная... Как это возможно?!

- Не сдавайся... Попытайся встать. Ты можешь мне доверять...

Доверие? О каком доверии идёт речь?!

- Или же тебе легче принять смерть?

- Смерть? - Услышав это, я не сильно удивилась. Я была к ней готова.

- Раз тебе все равно, то ты ничего не потеряешь, если встанешь, верно?

А мне стало интересно, я что, правда, смогу встать? Моя кровь окрасила снег вокруг меня в алый. Неприятно на это смотреть, а все из-за этой коряги, торчащей неизвестно откуда, ибо её начало замело толстым слоем снега.

Как уже сказали - мне нечего терять. Оперевшись на эту корягу, чтоб её, я попыталась встать. Боль была ужасной, немного отрывая колено от земли, я корчилась от боли. Все же мне удалось встать. Понемногу боль начала отступать, пока не исчезла вовсе. Что это вообще? Я приподняла подол платья, ожидая увидеть кровоточащую рану, но этого не произошло. Ноги были в крови, а вот раны, как не бывало! Мне стало не по себе... Сначала голос из неоткуда, далее белка в воздухе, а сейчас рана и боль во всем теле пропали!

Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя