Первый Посланник Смерти.

18 0 0
                                    

Однажды, шестьсот тридцать семь лет назад в мире воцарился хаос, началась межрассовая война. В тот день голубое небо обратилось в темно-серое, лазурный океан обратился в кровавый, облака с небес падали в него, создавая огромные волны, которые сносили все на своём пути.

Сильнейшие мира сражались друг с другом за звание лидирующей рассы Эльгарда. Флюгели, жители небес, уничтожали все, что только хотели. Эльфы безжалостно убивали гномов, которые, в свою очередь, противостояли им оружием, ранее не виданном на землях Эльгарда. Духи заключили союз с демонами, образовав «Союз Проклятых». А люди... прятались, боролись за свое существование. «Слабейшая из расс» — утверждали все, как один, в том числе и сами люди...

В маленьком поселении людей, называемым Мару, маленький мальчик стоял на вершине небольшого холма, с которого открывался впечатляющий и в то же время устрашающий вид. Сражение. Кровь. Безжалостные убийства.

Маленький мальчик с холодом в глазах наблюдал за ходом этой бессмысленной войны. Не успев родиться, он уже вдыхал воздух, полный запахом гнили и плоти. Он вдыхал прах павших на поле боя и пыль, что ветер проносил по миру.

- Когда же... все закончится?.. — спросил мальчик у неизвестности.

Маленький мальчик уже давно не был «маленьким». Его поколение родилось во время самой кровопролитной за всю историю войны. Его поколение не знало, какого это быть ребенком. Родившись, они уже стали взрослыми, но не смотря на это, каждый имел мечту, одну общую мечту, которая казалась несбыточной... Окончание войны. Вот она, мечта, такая далекая и нереальная.

- А, каким мир был раньше? До войны? — мальчик снова обратился к неизвестности, поднимая свою маленькую руку вверх, к черному от пепла небу. — Небо, как в рассказах, было голубым? Вместо дыма были облака? А трава... она была зеленая?

Каждый день мальчик приходил на этот холм. Каждый день он вел одну и ту же беседу с неизвестностью. Каждый день он повторял один и тот же вопрос, на который надеялся получить ответ. Не важно какой, пусть даже самый бессмысленный. Настолько отчаялся этот мальчик...

- Получу ли я... хоть какой-то ответ?

... но сегодня...

- Нет.

... маленький мальчик устал ждать.

- Я сам подарю миру голубое небо, белые облака, кристальный океан и зеленую траву под ногами. — решительно произнес мальчик, который уже давно перестал быть маленьким ребенком.

Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя