- Вилли?! Эй!
Лавка... Что тут произошло? Все вверх дном! Карты разорваны, а некоторые пылают ярким пламенем на каменном полу. От мебели остались лишь щепки. Окна выбиты, а разноцветные стеклышки витража придавали огню разные цвета. Но, где же сам Вилли?!
- Вилли!
Не услышав ответа, я направился в комнату, где мы чертили карты. Его там не было, но в ней царил тот же хаос, что и в прихожей. Другие комнаты были такими же: разрушенные, и одинокие. На первом этаже я не нашёл Вилли. Лестница, точно. Я быстро поднялся по лестнице на второй этаж.
Всего лишь два шага... Под ногами у меня была лужа свежей крови... Ужас и страх переполнили меня. Вилли, что, мёртв?! Мне не хотелось в это верить, но моё тело отказывалось идти вперёд.
- ... - Я не могу и слова сказать!
Увидев призрак Анжелики, тогда ночью, я был менее напуган, чем сейчас. Что мне делать? Подумав минуту, я решил прислушаться, чтобы убедиться, нет ли никого из посторонних.
Тихо... Только ветер. Но, что за звук? Стоны? Кажется из комнаты, где спал Вилли. У меня появилась надежда, может, он жив? Я немедля отправился в его комнату. Перед дверью Вилли лежало мертвое тело его подмастерья Августа. Жаль его... Я переступил его, как же мне не хотелось этого делать, но пришлось.
Мои надежды оправдались. Вилли лежал на полу и стонал. Он был тяжело ранен.
- Вилли! Вилли! Что тут произошло?! - Я повысил голос. Попытался помочь ему, но тот лишь отмахнулся, пытаясь указать на что-то.
- Крис... - Прохрипел Вилли. - Времени мало, они могут снова прийти...
- Кто они?!
- Ключ... Под ковром тайник... Возьми ключ!
Я принялся искать этот тайник, повезло, что он в комнате. Вот он! Я открыл его и обнаружил старый ключ и пожелтевшую от времени карту, сложенную в четверо.
- Посланница... Эта карта поможет найти посланницу... Помоги ей, прошу. Она - последняя надежда нашего мира...
- Но ведь, её убили...
- Нет. Я был одним из тех, кто помог ей спастись... Её имя Алисия... Кха, Кха! - Вилли начал плеваться собственной кровью.
- Как? Какое имя? - Я пытался узнать имя посланницы.
- Э... ри... - На этом, он покинул наш мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКА
FantasyС момента появления первого Посланника Смерти прошло более 600-ти лет. Когда-то сильнейшие магического мира именуемого Эльгард свергли Посланника, остановив его тиранию и принесли мир и спокойствие. Но последние слова Посланника Смерти стали проклят...