Мы уже были далеко от таверны, близ ворот в город Хельбурн. Адриан объяснил нам свой план по дороге. Это была речь с ума сошедшего, но ничего другого мы не имели. План мне, скажу честно, совсем не понравился, ибо все крутилось вокруг меня и делать все приходилось мне. Сид пояснил это как "благодарность за моё спасение". В общем - я в долгу.Когда мы вошли в город увидели толпу, собравшуюся у мясного прилавка. Люди смотрели на потасовку торговца и прохожего парня. Торговец хорошо избил того, весь искалеченный он сидел на земле и постанывал от боли. Бедняга не мог дать отпора, скорее всего он даже двигаться не был в состоянии.
Адриан и Сид спустились с коней и, растолкав толпу, кинулись спасать пострадавшего парня. Торговец махал руками, кричал что-то. Адриан осматривал полуживого парня. Светлые волосы, высокого роста, немного худой, но этого не было заметно. Тот был уже весь в крови. Глаз заплыл и сильно кровоточил, руки, и ноги также были в крови.
- Торговец, за что ты парня? - спросил Сид.
- Да он вор!
Торговец уже было снова, хотел избить парня, но я схватила его за плечо. Он начал кричать от боли, а я все сильнее сжимать его плечо. Мои пальцы впились в него словно ножи. Его рука начала обильно кровоточить. От этого тот начал корячиться ещё сильнее, молил прекратить.
- Стой! Остановись!
- А ты остановился? Парень лежит без сознания, полуживой. Ты остановился? Нет. Так почему должна я? - Второй рукой я взяла его за голову и собиралась свернуть ему шею. - Говори, почему ты избил его. Только честно.
Не понимаю, как во смогла появиться столько агрессии буквально за пару секунд?
- Я все скажу! Все!
Адриан посмотрел по сторонам, толпа не расходилась, а наоборот, собиралось ещё больше людей поглазеть на драку. Он дал знак Сиду.
- Разошлись! - он вытащил свой топор. Люди, опасаясь за своё здоровье, быстро ушли, кто куда.
Я отпустила торговца и принялась лично смотреть за раненым. Адриана попросила выбить из того гада все, что только можно.
- Если ты меня слышишь, прошу, помоги мне его вылечить... - Я пыталась позвать тот голос. Ни на кого более у меня надежды не было. - Прошу, отзовись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКА
FantasyС момента появления первого Посланника Смерти прошло более 600-ти лет. Когда-то сильнейшие магического мира именуемого Эльгард свергли Посланника, остановив его тиранию и принесли мир и спокойствие. Но последние слова Посланника Смерти стали проклят...