Почему? - ответ же прост...

25 3 0
                                    

В виду последнего происшествия, Сид и Кардана решили, что без присмотра меня и Криса отпускать нельзя. Это было первое изменение. Второе, мои тренировки стали более ожесточенными, в наказание. У Криса все сложилось во много раз хуже. Сид ему и присесть не давал, бедняга. И, наконец, третье, мы всю ночь не давали лошадям отдохнуть и, таким образом, к пяти часам утра добрались до Фелинии.

Все мы были настолько уставшими, что первым делом решили снять комнаты в ближайшей таверне. Голода мы не чувствовали, единственное о чем мы могли думать, так это - сон! Долгий, непробудный, сладкий...

Заселились мы в таверне «Хоррен», что была у самых ворот города, образно говоря. Нас приветствовала толпа из красивых девушек. Сид, Адриан и Крис их в упор не замечали. Девушки, осознав это, обиженно начали расходиться. Хозяин таверны был сообразительнее девушек.

- Добро пожаловать, путешественники! Вам комнаты сейчас выделить, или перекусите, а далее в мир сновидений? – Он говорил с ярко выраженным акцентом.

Небольшого роста, даже карлик, нос картошкой, темные карие глаза, немного пухлого телосложения, яркий рыжий цвет волос (или бронзовый?) Неужели гном?

- Ваш народ всегда отличался острым умом. – Сказал Сид. – Нам сразу комнаты давай, не надо перекусов.

- Для дам отдельно?

Он осмотрел меня и Кардану с головы до пят. Это был любопытный взгляд, не то что у Элиота...

- Да, отдельно.

- И для троих мужчин одна комната? – Гном решил все же уточнить, но улыбался он до ушей.

- Трехместные есть?

- К сожалению, они заняты. Есть две двуместные комнаты, и пять одноместных. Какие брать будете?

Сид с минуту подумал, оглянулся на мальчишек. Крис пока держался, чтобы не рухнуть на пол, а вот Адриан уже спал стоя.

- Адри, соня! – Сид толкнул его в бок.

- Что?

( Ничего не понимающий Адриан)

Теперь Сид был уверен в своем решении.

- Так, давайте две комнаты на двоих, ребятне. Одну одноместную мне, спать я буду долго, и громко.

Гном усмехнулся и назвал цену. Сид даже не стал торговаться, да и цена вполне приемлемая. Честный попался.

Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя