Смертный грех.

45 8 1
                                    


- Да вы только посмотрите. Только что ты назвал труп человеком, а теперь - лишь бы избавиться от неё. Вот вы - человечишки. Это ваше настоящее лицо. Но меня это забавляет. - Тет произнёс это с издевкой.

- Нет. Плевать на то, что меня будет преследовать Анжелика. Я лишь хочу, чтобы она успокоилась с миром, не более. Мне... жаль её. Она умерла из-за меня... - Кристиан опустил глаза, сжал руку в кулак.

Я хотела его успокоить. Но как? Обнять? Или может сказать тёплые слова? Не знаю почему, но мне было больно смотреть на него. Он винил себя в смерти глупой девушки, но ведь это не так... Только сейчас я поняла, насколько люди слабы... Им нужна поддержка! Как и Кристиану сейчас.

Я села рядом с ним. Он обратил на меня внимание.

- Кристиан... - Я взяла его за руку и посмотрела прямо в глаза. - Не вини себя ни в чем, слышишь? Ты не виноват! Она совершила ошибку, за которую поплатилась жизнью. При чем тут ты?

- Но ведь я... она пыталась приворот сделать и... - Он не смог продолжить. Ему было тяжело.

Я обняла его, чего он никак не ожидал. Несколько секунд Кристиан был в ступоре, но обнял в ответ.

- Спасибо... - Он сказал мне это на ухо. – Я, правда...

- Ничего не говори. Мы поможем тебе.

Он обнял меня крепче и уткнулся мне в шею. Я начала краснеть и мне стало жарко. Мне были приятны объятия Кристиана. Вот бы это длилось вечность... Что? О чем я думаю?! Мои мысли перемешались. Я хотела, отпустить его, или нет...

Кристиан немного вздрогнул. Он поднял голову. Его лицо было покрасневшим, он смутился. Кристиан посмотрел в сторону.

- Извини я... Кхм... - Он немного прикусил губу.

- Не нужно извиняться. - Я сказала это с улыбкой. Кристиан улыбнулся мне в ответ. - Тет, давай днём ты расскажешь, как справиться с духом. Сейчас ночь и сделать мы ничего не сможем.

- Да, ты права. Тем более мы только недавно отогнали девушку от нашего героя... А нам нужно увидеть её лично. Я устал... Спать хочу...

- Разве духи устают?

Я встретила яростный блеск в рубиновых глазах Тет.

- Какой глупый вопрос с твоей стороны. Конечно же, устают. Но вот я не могу отдохнуть. У тебя ни кулона, ни кольца - ничего! Я бы туда переместился и отдохнул вдоволь.

Рожденные во тьме ЗАМОРОЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя